Россияне лишились дара речи: с октября жесткие правила действуют для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет

Россияне лишились дара речи: с октября жесткие правила действуют для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 летФото progorod43.ru

Собственники жилых помещений обязаны следить за состоянием приборов учета воды. В отличие от электросчетчиков, они несут ответственность за обслуживание и замену счетчиков воды. В случае поломки важно знать, как действовать, чтобы избежать проблем с расчетами за воду.

Что делать, если сломался счетчик воды?

При обнаружении неисправности следует уведомить коммунальную организацию, которая отвечает за начисление платы по данному счетчику (управляющую компанию или "Водоканал"). Это необходимо для официальной фиксации поломки.

Порядок замены счетчика

Сообщение о неисправности. Сообщить управляющей компании или "Водоканалу" о поломке и дождаться специалиста для проверки и фиксации показаний счетчика.

Демонтаж старого счетчика. Специалист демонтирует неисправный прибор и при необходимости заменит его.

Покупка и установка нового счетчика. Приобрести новый счетчик и доверить его установку сертифицированному специалисту.

Опломбирование и ввод в эксплуатацию. После установки нового счетчика вызвать специалиста для опломбирования и ввода его в эксплуатацию.

Оплата и правила опломбирования

Законодательство РФ запрещает коммунальным организациям взимать плату за опломбирование нового счетчика после его замены (пункт 81.14 Правил № 354).

Читайте также 

...

  • 0

Популярное

Последние новости