С собственниками сыграли злую шутку: новое правило с октября для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет
- 13:15 17 октября
- 0+
- Лена Левицкая
В случае поломки счётчика воды необходимо незамедлительно обратиться в управляющую компанию или водоканал для регистрации факта неисправности.
После прибытия специалиста будет проведена проверка счётчика и зафиксированы последние показания. Эти данные необходимы для корректного расчёта платежей до момента установки нового прибора учёта.
В случае невозможности ремонта счётчика потребуется его замена. Ответственность за приобретение нового прибора учёта лежит на собственнике.
После установки нового счётчика необходимо вызвать представителя коммунальной организации для его опломбирования и ввода в эксплуатацию. Специалист проверит правильность установки счётчика, опломбирует его и составит акт ввода в эксплуатацию.
Следует отметить, что в России не предусмотрена оплата услуг по опломбированию нового счётчика после его замены, что регламентировано правилами предоставления коммунальных услуг.
Читайте также:
- На карты "Мир" перечислят по 6 500, 10 000 и 13 000 рублей - названы даты и категории получателей
- Указ подписан, перед Новым годом перечислят от 6 до 18 тысяч рублей: Голикова анонсировала 13-ю пенсию в 2024 году
- "Зима захоронит Россию под рекордным количеством снега, ярые морозы и злые метели": долгосрочный прогноз Вильфанда
- Уже в октябре россиян ждет переход на новое трудовое расписание: отныне суббота станет рабочим днем
- Лотки от яиц спускаю в погреб — и всю зиму слезы счастья утираю: нужны не для хранения урожая — эффект дорогого стоит
- "От 60 лет и старше": в октябре для пенсионеров начнет действовать новая льгота
- "Глобальные перемены во внешней и внутренней политике России": Павел Глоба назвал дату конца СВО - россияне в ужасе