С собственниками сыграли злую шутку: новое правило с октября для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет

С собственниками сыграли злую шутку: новое правило с октября для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 летСкриншот видео

В случае поломки счётчика воды необходимо незамедлительно обратиться в управляющую компанию или водоканал для регистрации факта неисправности.

После прибытия специалиста будет проведена проверка счётчика и зафиксированы последние показания. Эти данные необходимы для корректного расчёта платежей до момента установки нового прибора учёта.

В случае невозможности ремонта счётчика потребуется его замена. Ответственность за приобретение нового прибора учёта лежит на собственнике.

После установки нового счётчика необходимо вызвать представителя коммунальной организации для его опломбирования и ввода в эксплуатацию. Специалист проверит правильность установки счётчика, опломбирует его и составит акт ввода в эксплуатацию.

Следует отметить, что в России не предусмотрена оплата услуг по опломбированию нового счётчика после его замены, что регламентировано правилами предоставления коммунальных услуг.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости