В единый кол-центр кировских газовых компаний поступило 440 тысяч обращений
- 15:25 2 ноября
- 0+
- Мария Зыкина
Кировские газовые компании находятся на постоянной связи с потребителями: абоненты могут обратиться в кол-центр, клиентские центры, написать в интернет-приемную генерального директора.
Единый кол-центр компаний "Газпром межрегионгаз Киров" и "Газпром газораспределение Киров" доступен по телефону 8-800-201-00-04. С начала 2024 года в кол-центр поступило 440 тыс. звонков.
Большую часть обращений принимает робот-консультант, на остальные — отвечают операторы. Роботизированная система работает круглосуточно, а операторы — в будни с 08:00 до 18:00, а также каждую третью субботу месяца с 09:00 до 18:00.
Чаще всего жители Кировской области передают через кол-центр показания счетчика. Также через телефон справочной службы обращаются с вопросами по подаче заявок на газификации, порядку заключения договоров техобслуживания, по установке, замене и отключению газового оборудования.
Абоненты могут задать вопрос и через интернет-приемную генерального директора Александра Чиликина. С начала 2024 года через эти сервисы поступило 223 обращения: 136 сообщения — в газораспределительную компанию и 87 — в региональную газовую компанию.
Интернет-приемные доступны на официальных сайтах АО "Газпром газораспределение Киров" и ООО "Газпром межрегионгаз Киров". Чаще всего жителей области интересуют вопросы по газификации населенных пунктов, порядку расчетов за газ, техобслуживанию, ремонту и замене газового оборудования.
Дистанционное общение с абонентами позволяет экономить их время и делает взаимодействие с газовыми компаниями более комфортными. В свою очередь, обратная связь с потребителями позволяет оценить качество и доступность наших услуг, более эффективно выстраивать взаимодействие с абонентами, улучшать работу компаний, — отметил генеральный директор OOO "Газпром межрегионгаз Киров" и АO "Газпром газораспределение Киров" Александр Чиликин.