Как продавцы "Пятерочки" обманывают: раскрываем 5 трюков, с помощью которых они зарабатывают на покупателях
- 12:00 13 января
- 0+
- Лена Левицкая
История Ирины, работавшей в магазине "Пятерочка", проливает свет на некоторые недобросовестные методы, которые могут применяться в розничной торговле и негативно сказываться на покупателях.
Основные схемы обмана:
-
Использование чужих карт лояльности: Продавцы могут сканировать свои карты лояльности вместо карт покупателей, тем самым присваивая бонусы за чужие покупки. Это часто маскируется под “корпоративные карты”, чтобы ввести покупателей в заблуждение.
Скрытие подарочных наборов: Некоторые продавцы могут скрывать привлекательные подарочные наборы на складе, чтобы сначала продать их по завышенной цене, а потом выкупить по сниженной стоимости после праздников.
Двойное сканирование товаров: Продавцы могут намеренно или случайно пробивать один и тот же товар дважды, надеясь на невнимательность покупателей при проверке чека.
Реализация просроченных продуктов: Продажа просроченных товаров по сниженной цене является нарушением закона и представляет угрозу для здоровья покупателей.
Эти примеры подчеркивают необходимость быть бдительными и проверять чеки при совершении покупок, а также знание своих прав, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов, сообщает источник.
Читайте также:
- Новое пенсионное удостоверение могут ввести в России – что будет, если не поменять
- Как в Древней Руси боролись с бессонницей: четыре необычных способа
- Не берите, даже по скидке: в Роскачестве назвали бренды сыров, которые лучше обходить стороной
- Доллар никогда не будет таким, как прежде: Набиуллина объявила о радикальном решении для россиян
- "Не травите этим кошек": в Роскачестве озвучили самые худшие марки корма для питомцев
- "Теперь это будет запрещено". Всех, кто снимает деньги с банковских карт, ждет сюрприз с 10 января