Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Мы прекращаем работу c 15 марта": Wildberries и Ozon приняли неожиданное решение для всех россиян

"Мы прекращаем работу c 15 марта": Wildberries и Ozon приняли неожиданное решение для всех россиянФото progorod43.ru

С 15 марта покупатели популярных российских маркетплейсов Wildberries и Ozon столкнутся с важными изменениями в работе платформ.

Компании заранее предупредили пользователей об этих изменениях, касающихся способов оплаты и доступа к личному кабинету, что вызвало активное обсуждение среди покупателей, пишет PRIMPRESS.

На Wildberries, лидирующем онлайн-ретейлере России, с указанной даты прекращается поддержка карт Visa и MasterCard. Теперь для совершения покупок на платформе будут доступны только карты российской платежной системы "Мир" или оплата через электронные кошельки. Это изменение может вызвать неудобства у пользователей, привыкших к международным платежным системам, и связано с текущей геополитической ситуацией и ограничениями в отношении российских финансовых учреждений.

Ozon, в свою очередь, внедряет обновление мобильного приложения и предупреждает о необходимости обновить его до последней версии. В противном случае, доступ к личному кабинету и всей информации, связанной с заказами, оплатой и личными данными, будет временно заблокирован. Эта мера направлена на повышение безопасности и стабильности работы платформы, но может создать проблемы для тех, кто не может или не хочет обновлять приложение. Ozon предоставляет инструкции и поддержку по обновлению приложения на своем сайте и в социальных сетях.

Можно брать – там только мясо: названы лучшие марки колбасы

Рекомендации для покупателей:

Wildberries: Убедитесь в наличии карты "Мир" или активного электронного кошелька, привязанного к вашему аккаунту. При необходимости оформите карту "Мир" в банке заранее.

Ozon: Обновите приложение Ozon до последней версии через App Store или Google Play как можно скорее. Проверьте наличие обновлений и убедитесь, что процесс обновления завершился успешно. При возникновении сложностей обратитесь в службу поддержки Ozon.

Эти изменения, хоть и могут вызвать временные трудности, обусловлены объективными причинами и направлены на адаптацию маркетплейсов к новым условиям работы. Своевременные действия со стороны покупателей – обновление приложений и использование доступных способов оплаты – помогут избежать проблем и продолжить комфортно пользоваться онлайн-шопингом на Wildberries и Ozon. Важно следить за официальными объявлениями маркетплейсов и избегать непроверенной информации из неофициальных источников.

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости