Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Более 249 тысяч клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" в Кировской области перешли на электронную квитанциюФото: пресс-служба "Т Плюс"

erid: 2W5zFGM8hfE

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от "ЭнергосбыТ Плюс" в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Бумажный и электронный платежный документ одинаковы, но онлайн-аналог имеет ряд преимуществ.

Один из важных плюсов электронной квитанции – это конфиденциальность ваших данных: при её использовании исключен доступ третьих лиц к персональной информации, размещённой в платежном документе. А значит, исключена возможность, что мошенники могут воспользоваться вашими данными, — подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова.

Оформить получение квитанции в электронном виде клиенты могут самостоятельно:

  • в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе "Мои подписки"
  • с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте  
  • по телефону контакт-центра тел. 8-800-100-75-30

А также, в мобильном приложении "СберБанк" в разделе "Платежи"

Реклама. АО "ЭнергосбыТ Плюс", ИНН 5612042824.

...

Популярное

Последние новости