Более 249 тысяч клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" в Кировской области перешли на электронную квитанцию
- 21 апреля 12:31
- Мария Зыкина

erid: 2W5zFGM8hfE
Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от "ЭнергосбыТ Плюс" в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.
Бумажный и электронный платежный документ одинаковы, но онлайн-аналог имеет ряд преимуществ.
Один из важных плюсов электронной квитанции – это конфиденциальность ваших данных: при её использовании исключен доступ третьих лиц к персональной информации, размещённой в платежном документе. А значит, исключена возможность, что мошенники могут воспользоваться вашими данными, — подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова.
Оформить получение квитанции в электронном виде клиенты могут самостоятельно:
- в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе "Мои подписки"
- с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте
- по телефону контакт-центра тел. 8-800-100-75-30
А также, в мобильном приложении "СберБанк" в разделе "Платежи"
Реклама. АО "ЭнергосбыТ Плюс", ИНН 5612042824.