Кировчанка лишилась сбережений после звонка "курьера службы доставки"
- 9 июня 14:21
- Лиза Крид

Кировчанка потеряла 600 000 рублей, поверив мошенникам. Об этом сообщило Управление МВД России по региону.
Недавно жительнице Кирова в WhatsApp поступил входящий вызов от лица, представившегося курьером службы доставки. Под предлогом получения посылки, он убедил женщину сообщить код подтверждения из SMS-сообщения. После этого события развернулись по стандартному сценарию мошенничества.
Последовали звонки от "представителей" различных ведомств: отдела по борьбе с киберпреступлениями, Росфинмониторинга и ФСБ. Звонившие утверждали, что злоумышленники получили несанкционированный доступ к ее аккаунту на Госуслугах. Один из звонивших сообщил о якобы оформленных на ее имя кредитах в нескольких банках. Для отмены кредитов, по словам мошенников, требовалось оформить аналогичные займы и перевести полученные деньги на защищенный счет Центрального Банка.
В одном из банков кировчанка оформила онлайн-кредит на сумму 600 000 рублей, сняла наличные и перевела их на банковскую карту, указанную злоумышленником. Однако преступники настаивали на оформлении еще одного кредита. В одном банке заявку отклонили, а сотрудница другого банка предупредила женщину о мошеннической схеме. После этого кировчанка обратилась в правоохранительные органы. Возбуждено уголовное дело.
Ранее мы писали, что в Кирове телефонные мошенники пытались обмануть 85-летнюю пенсионерку.