Водители троллейбуса и автобуса подрались из-за пассажиров
- 29 ноября 2013
- 6+
- Мария Сенилова
Драка произошла сегодня утром прямо на проезжей части
Сегодня утром, 29 ноября 2013 года, водитель 23-го автобуса и 1-го троллейбуса подрались на проезжей части из-за пассажиров.
Сначала мужчины ругались через открытое окно. Выяснить отношения мирно не удалось. Водители остановились на светофоре на улице Комсомольской около «Детского мира», вышли из-за руля, начали громко ругаться. По словам очевидцев, водитель троллейбуса достал железяку и начал разбивать ей зеркало автобуса. Мужчины начали драться. Несколько минут они выясняли отношения. Когда эмоции утихли, мужчины вернулись в свои кабины и продолжили путь.
В автобусе находилась Светлана Борисова, ее муж работает водителем на общественном транспорте. По словам Светланы, конфликты из-за пассажиров между водителями не редкость, ведь от количества перевезенных людей напрямую зависит их зарплата.
- Нередко доходит и до драк, - рассказывает Светлана. – Страшно мужа отпускать на такую работу. Давно пора ввести почасовую оплату труда, тогда бы не было конфликтов из-за пассажиров.
Мы позвонили в ОАО «Автотранспортное предприятие», чтобы узнать, как там борются с этой проблемой. Но услышав тему разговора, Евгений Махнев, заместитель генерального директора этой организации, просто бросил трубку и на звонки отвечать перестал.
Напомним, 23 октября 2013 года завершилось объединение автобусного и троллейбусного предприятий города. Предполагалось, что теперь перевозчики перестанут бороться за каждого пассажира, и работа предприятий будет более рентабельной. Дмитрий Драный, глава администрации Кирова, отметил, что срок действия договоров с перевозчиками заканчивается 31 декабря 2014 года, после этого водителей ждут конкретные изменения:
- С 2015 года транспортники будут получать за час, отработанный на линии, а не за количество перевезенных пассажиров: это позволит избежать «битв за пассажиров», - говорит Дмитрий Драный, глава администрации города. - Такие условия мы сможем закрепить в новых договорах, и это должно обеспечить ритмичную работу в межпиковые часы.
Выходит, что перевозчики будут драться за пассажиров еще как минимум год.