Кировчанин купил ужасно испорченный йогурт в одном из гипермаркетов
- 9 декабря 2016
- 6+
- Алиса Белых
Продавец не признала вину магазина
На днях пользователь в сообществе "Злой Кировчанин" пожаловался на испорченный продукт, приобретенный в одном из гипермаркетов.
Срок годности перед покупкой Святослав проверил. Однако, открыв йогурт через день после покупки, он обнаружил там огромный слой плесени.
Производитель не обманул - бактерии действительно живые, - с иронией прокомментировал ситуацию кировчанин.
Тем не менее, Святослав решил разобраться в произошедшем и пришел с испорченным продуктом в магазин. Он записал на аудио свой диалог с продавцом:
Из разговора ясно, что продавец не собирается ни обменивать просроченный товар, ни возвращать деньги. Девушка даже не извинилась за произошедшую ситуацию.
Ну и что, что там внутри? Срок годности не закончился еще, - говорит продавец.
При всем этом продажа просроченных и испорченных продуктов – это серьезное нарушение норм законодательства, которое может вести к потере лицензии на торговлю.
Мы связались с Роспотребнадзором и узнали, что нужно делать, обнаружив просроченный или испорченный товар на прилавке магазина:
Если вы нашли в еде что-то подобное, а также если обслуживание в заведении, по вашему мнению, не соответствует нормам, можно отправить электронное обращение на нашем сайте. После получения заявки в заведении будет обязательно проведена проверка, - сообщили в ведомстве.