Наверх

«Жертве внушается, что если она не начнет лечиться, то умрет»: кировчанка об обратной стороне работы центров похудения

Возрастное ограничение: 12+
фото unsplash.com
История девушки, которая пыталась устроиться на работу в медцентр, но совесть взяла свое

Громкая история работы кировского медцентра, где "врачи" без специального образования ставили диагнозы наугад, стала известна на всю Россию.

С нашей редакцией связалась девушка, она захотела поделиться своим опытом трудоустройства в один из медицинских центров, который помогал людям похудеть.

Возможно, это была не самая блестящая идея – одним махом полностью изменить в жизни все, от города проживания до работы. Но все же я на это решилась. На момент описываемых событий я очень нуждалась в работе и деньгах. В поисках ее пролистала сотни страниц, просмотрела гигабайты информации, намотала десятки километров про городу. Работу в Кирове, как оказалось, найти не проблема. Проблема – выжить одной с ребенком на съемной квартире на маленькую зарплату. Ситуация была критическая. И тут объявление: «Требуется менеджер по работе с клиентами. Обучение. Зарплата до 60 000 рублей». Отправляю резюме, звонят с приглашением на собеседование, - начала свой рассказ жительница Кирова Екатерина.

Красивое здание. Впечатляющий солидный интерьер. Ходят люди в белых халатах. Когда Катя пришла на собеседование, оказалось, что соискателей на вакансию очень много и все они пришли в одно время. Проводила собеседования менеджер Елена (имя изменено), она равнодушно сообщали: если кандидатура понравится директору, перезвонят до 18 часов. 

Надо отдать должное организаторам, они блестяще выдержали МХАТовскую паузу – звонок раздался без одной минуты шесть. В душе раздались фанфары, а в голове впервые появились тревожные мысли. На следующий день ряды соискателей сильно поуменьшились. Нам предложили задавать любые вопросы. Елена отвечала. Выяснилось, что медцентр открылся несколько месяцев назад. Здесь помогают людям худеть. Менеджеры со стажем в несколько лет зарабатывают и больше 60 000. Так-с, и откуда ж стаж, если учреждению меньше полугода? Пауза. Ответ: «А об этом вам завтра директор расскажет». Получалось, что история этой клиники насчитывает далеко не несколько месяцев. Ночь провела в интернете в поисках информации. Не нашла ничего стоящего.

 Екатерина знакомилась с особенностями работы медцентра, а в душу закрадывались сомнения в правильности выбора работы, но счета и долги заставили продолжить ходить "на обучение". Так, будущим менеджерам раскрыли тайну работы чудо-центра. 

Схема отшлифована. Колл-центр поставляет жертв. Мы, менеджеры, психологически обрабатываем клиентов. Дескать, правительство до того озабочено проблемой ожирения населения, что в спешном порядке изобрело федеральную программу. Тебе крупно повезло, что мы тебе позвонили: есть квота, по которой лечение в 300 с лишним тысяч частично оплачивается государством. Но ее нереально получить. Если только на коленях умолять главного врача. А давай-ка, раз уж ты, дорогая жертва, по своей воле пришла, я тебя осмотрю. Усугубить психологическое состояние помогают зеркальные стены. Подавленную жертву, которая и без того в жутких комплексах, под видом осмотра раздевают до трусов – так она находится в совершенно беззащитном состоянии. Можно потыкать в нее фонендоскопом. Можно с умным видом пощупать ноги-руки-живот. 

Менеджеров учат, как театрально воздействовать на жертву: вздохнуть, покачать головой, указать самые страшные последствия от ожирения и напомнить про летальный исход. 

Менеджер в белом халате, открыто называющий себя врачом, внимательно выискивает признаки, которые есть практически у каждого страдающего ожирением: выступающие вены, отеки и так далее. То есть то, за что можно зацепиться, чтобы раздуть проблему до размеров самолета. Все результаты осмотров для большей убедительности записываются в карту. «Врач» давит на психику: «Бросил муж? Посмотри на себя – кто ж на такую жирную взглянет. Не можешь влезть в красивую одежду? Само собой, ты же жирная! Стесняешься себя? А что ты хотела – жирная. Болезни? Да они все от того, что ты жирная! Да тебе жить осталось всего ничего – ты же жирная! Жирная, жирная, жирная». Жертве настойчиво внушается, что если она не начнет лечиться здесь и сейчас, то умрет. Говорят, частенько случались истерики.

За правильной работой менеджеров наблюдает «главный врач». Он готов в любой момент вмешаться в ситуацию и сыграть в спектакле свою роль. Менеджер настолько поражен степенью запущенности проблемы, что умоляет главврача помочь пациенту. 

Под занавес «главврач» все же появляется в кадре. Менеджер со слезами на глазах умоляет его выделить квоту на лечение уже практически умершего от ожирения человека, в чем он, человек, уже убежден. После этого правильно обработанная жертва легко расстается с деньгами. Нет, не с тысячами – с десятками тысяч. А некоторые, наверное, и с сотнями, - продолжает рассказ Екатерина. 

Конечно, как и в случае с недавно закрывшимся медцентром, здесь тоже существовал свой кредитный отдел, чтобы желание клиента лечиться не пропало из-за отсутствия денег. 

В первый рабочий день я не вышла на работу. Все, что смогла сделать, это слить информацию хорошему знакомому из органов. Тот отправил сведения в столицу. Сказал, там очень заинтересовались, - рассказала кировчанка.

К сожалению, клиника до сих пор работает и находится в самом центре города.

Уважаемые кировчане! Остерегайтесь мошенников! При визите в медицинский центр обязательно узнайте о сертификации клиники, опыте работы ее докторов и найдите отзывы о лечебном учреждении. Не подвергайте свое здоровье опасности!  Лицензии на работу медцентрам выдает только федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Если лицензии нет, значит, центр работает незаконно. 

Жизнь в городе
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru