Наверх

Есть ли обучение в «Макси»?

предоставлено «Макси»
Если вам важно профессиональное развитие, вы стремитесь устроиться в организацию, где обучение – не просто слово. Не секрет, что совсем не каждая компания уделяет этому процессу достойное внимание. В «Макси» обучение начинается еще до выхода сотрудника на свое рабочее место и продолжается в период его дальнейшей работы. Елена Шипицына, менеджер по обучению гипермаркета «Макси» в Кирове, ответила на самые популярные вопросы соискателей о развитии и обучении в компании.
 

Что делают сотрудники в еще не открывшемся гипермаркете?
- Мы принимаем на работу сотрудников в среднем за два-три месяца до открытия. За это время они знакомятся с компанией и коллективом, рабочим местом, изучают должностные инструкции и стандарты работы. Теорию проходят дистанционно на корпоративном учебном портале и на занятиях с менеджером по обучению. А практика проводится под руководством наставника – он объясняет новичку все нюансы работы, особенности бизнес-процессов, учит пользоваться оборудованием. Некоторые сотрудники до открытия магазина стажируются в действующих гипермаркетах. «Макси» на улице Московской – первый гипермаркет сети в Кирове, поэтому мы направляем наших специалистов в другие города присутствия компании, чаще всего это Вологда.
Перед допуском к работе сотрудник сдает на портале проверочный тест. Значимый момент – тест он может сдавать не один раз. Если прошел 85% и более – к работе готов, немного не добрал – стоит подучить и сдать снова.
 
Оплачивается ли период обучения, стажировок?
- Мы заинтересованы в квалифицированных кадрах, поэтому обучение, стажировки, наставничество у нас оплачиваются.
 
Серьезный у вас подход к новичкам!
- Для крупной и клиентоориентированной компании – это обычная практика. Пока сотрудник не изучил основы и не прошел тестирование, мы не можем допустить его к работе. Нам крайне важно высокое качество работы коллектива и то, какой уровень сервиса мы можем предложить покупателям.
 
А как повышают квалификацию уже работающие сотрудники? Есть ли у них возможность развития?
- В нашей розничной сети регулярно улучшаются бизнес-процессы, внедряются современные технологии. Для введения этих улучшений мы также проводим обучение для всех сотрудников. Тем, кто заинтересован в карьерном росте, предоставляем возможность пройти дополнительное обучение, попасть в замещающий резерв и подменять вышестоящего руководителя на период его отсутствия. Или при открытии новых магазинов получить повышение. Примеров таких в компании много. За несколько лет специалист легко может дорасти до руководителя, если будет прикладывать необходимые усилия. Примерами хорошего продвижения могут служить истории, когда сотрудник из обычного продавца вырос до директора магазина, из администратора – в заведующие всем пищевым производством или из грузчика – в управляющие магазином.
 
Сейчас мы продолжаем прием сотрудников в наш коллектив. Все имеющиеся вакансии гипермаркета в Кирове можно посмотреть на нашем сайте: http://krv.maxi-retail.ru/.
А на вопросы ответим по тел.: 44-19-43 или лично.
Мы располагаемся на Октябрьском пр., 104, офис 602. Приходите и начните карьеру с «Макси».

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru