5 фактов, которые изменят ваше представление о ломбардах
- 5 июня 2019
- 16+
- Екатерина Семенова
Забудьте о популярных стереотипах
Каждый из вас знает, что такое ломбард, но немногие прибегают к его услугам. А виной тому популярные стереотипы, которые тянутся шлейфом из прошлого. Но не все так, как может показаться на первый взгляд. Нам удалось обнаружить интересные факты, которые вас приятно удивят.
- Ломбарды посещают вполне благополучные люди. В ситуации, когда в кармане нет нужной суммы денег может оказаться любой человек. Британские ученые выяснили, что 80 процентов клиентов относится к среднему классу, а 10 процентов — к представителям бизнеса. В России, число клиентов увеличивается с каждым годом. Согласно данным Национальной Ассоциации Ломбардов объем выданных займов за последние два года увеличился на 60 процентов.
- На витринах вы сможете увидеть новые вещи. Ломбард — это не барахолка. Здесь принимают не какой нибудь хлам, а вещи которые стали ненужны. Это может быть все что угодно: телефон, телевизор, ювелирные часы. Попадается и дисконтная, по сути новая техника. Например, недавно, в продаже сети комиссионнных магазинов «Титан» появился смартфон Apple iPhone 7 128GB всего за 26490 рублей.
- Риск обмана стремится к нулю. В крупных сетях вероятность купить краденое — 1 из 100. Вещи принимаются по документам. Но если и выяснится, что вы стали обладателем ворованного телефона, вам вернут деньги.
- Честная цена. Некоторые считают, что в ломбардах занижают цену. Это не так. Вещи принимаются по цене максимально приближенной к рыночной. Но даже если предложенная сумма, будет ниже желаемой, вы все равно останетесь в плюсе. Согласитесь, лучше получить деньги сразу же, чем продавать товар месяцами.
- У ломбарда нет цели на вас нажиться. Максимальная ставка устанавливается ЦБ РФ. Поэтому чаще всего ставки по займам сопоставимы по некоторым видам потребительских кредитов.
Как видите стереотип о том, что ломбард — это невзрачная лавочка, которую посещают маргиналы, уходит в прошлое. Сегодня это современные комиссионные магазины, которые предоставляют сервис на очень высоком уровне. Вот например компания «Титан». Теперь чтобы познакомиться с ассортиментом, оставить заявку на вещь или сделать ей предварительную оценку, ехать сразу в магазин вовсе необязательно. В группе ВКонтакте, Инстаграмм и на Авито постоянно выкладываются актуальные предложения, среди которых можно поймать очень редкие экземпляры по выгодной цене.
Есть и обратная связь с оценщиком. Если вам нужно купить, что-то конкретное можно оставить заявку — когда вещь появится в продаже, придет оповещение. На сайте есть книга отзывов, задача которой решать возникшие проблемы. Обращения клиентов не удаляются, а это значит, что вы сможете почитать самые разные отзывы.