Наверх

Видеонаблюдение от «Ростелекома» выбрали более 1000 кировских семей

Возрастное ограничение: 0+
фотографии предоставлены ПАО «Ростелеком»
Чаще всего сервис подключали жители Кирова, Кирово-Чепецка, Вятских Полян, Слободского и Зуевки

Коробочным решением «Умный дом. Видеонаблюдение» от «Ростелекома» в Кировской области пользуются свыше 1000 семей. Рост спроса на услугу зафиксирован с началом сезона отпусков.

Директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Проскура:

С продуктами «Ростелекома» проще заботиться о безопасности дома. “Видеонаблюдение” поможет наблюдать онлайн за детьми или пожилыми родственниками, а также домашними животными. Особенно интеллектуальная камера пригодится тем, кто собирается на отдых.

Тысячным абонентом умного видеонаблюдения стала жительница Кирово-Чепецка Екатерина Черемных:

У меня двое детей, и я хочу быть уверена, что в мое отсутствие с ними всё в порядке. На предложение “Ростелекома” подключить сервис сразу согласилась. Камеру установили в детской, и теперь я всегда в курсе, что происходит с малышами. За сломанные игрушки раньше всегда отдувался младшенький, а теперь с устройством всё по справедливости. Планируем установить в квартире еще одну камеру.

Маленький цифровой гаджет легко разместить в любом месте. Устройство записывает качественное изображение даже в полной темноте. А с помощью функции передачи голосовых сообщений пользователи могут выйти на связь с близкими, которые находятся дома, но, к примеру, не слышат телефонные звонки.

Наблюдать за происходящим в помещении абоненты могут в мобильном приложении или в личном кабинете с компьютера. Записи хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» до 30 дней. Коробочное решение работает от Wi-Fi-сети любого провайдера.

Узнать об услуге «Умный дом. Видеонаблюдение» и оставить заявку на приобретение камер можно на сайте, по бесплатному телефону 8 800 1000 800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Жизнь в городе
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru