Наверх

Будет ли пересадка: кировские власти обсуждают новую маршрутную сеть

Возрастное ограничение: 0+
Фото progorod43.ru
Горожане опасаются, что не смогут добираться до отдаленных районов

В Кирове активно обсуждается новая маршрутная сеть. В обсуждении приняли участие специалисты отраслевых служб мэрии Кирова, представители института развития транспортных систем из Рязани, научно-исследовательского института автомобильного транспорта из Москвы, руководители кировских предприятий-перевозчиков, общественные активисты.

Специалисты из столицы представили проект маршрутной сети, в основе которого лежит решение задач по снижению числа дублирующих маршрутов и повышению удобства для горожан.

Результат обсуждений. Администрация города рассматривает возможность сокращения 9 автобусных маршрутов и организации двух пересадочных узла

Измениться маршрутная сеть в Кирове может уже с 1 июля 2020 года. Планируется, что в городе исчезнут:

№1 "Ипподром – Инфекционная больница";

№9 "Улица Андрея Упита – Улица Песочная";

№14 "Европейские улочки – Силикатный завод";

№22 "ТРЦ «Фестиваль» - деревня Хабаровы";

№37 "Северная больница – Железнодорожный вокзал";

№51 "Завод приводных цепей – площадь XX Партсъезда";

№54 "Микрорайон Радужный – Северная больница";

№70 "Ипподром – Северная больница";

№87 "Улица Кирова – Проспект Строителей".

Глава администрации Кирова поручил департаменту городского хозяйства совместно с разработчиками проекта новой маршрутной сети проанализировать предложения и откорректировать проект. Кроме того, поручено внести предложения по введению пересадочного тарифа – с возможностью бесплатной пересадки пассажира в течение определенного времени (30 минут, 60 минут). Доработанный проект представят на депутатских слушаниях 29 августа.

Анатолий Курбатов, координатор движения «Красивый Киров»: 

Останутся подвозящие маршруты, например, из Чистых Прудов, из Коминтерна, из Ганино, с Юго-Запада, Ипподрома, Европейских улочек. А по городу будут курсировать кольцевые маршруты и будет организована пересадочная система. В городе организуют два транспортно-пересадочных узла: в районе железнодорожного вокзала и в районе площади ХХ Партсъезда. Планируются две петли, где можно сделать пересадку: по улице Профсоюзной - Октябрьскому проспекту – Преображенской – Ленина и в районе железнодорожного вокзала и Комсомольской площади. Пересадка будет бесплатной. Сейчас решается, в течение какого времени она будет бесплатной - 30, 45 или 60 минут.

Преимущества новой сети:

  • Сокращение времени ожидания транспорта до 2-3 минут
  • Дополнительное количество автобусов
  • Бесплатная пересадка
  • Мнения представителей властей:

Илья Шульгин, сити-менеджер:

По поводу сокращения одного из маршрутов, соединяющих Радужный и центр Кирова, жителей отдаленных территорий нельзя лишать, по сути, единственной альтернативы. Также нельзя «укорачивать» 33-й маршрут - единственный, который идет из Коминтерна через новый мост на Филейку.

Геннадий Плехов, первый заместитель главы администрации:

Недопустимо сокращать маршрут № 16, курсирующий из Нововятского района. Этот район с центром города связывают три автобусных маршрута - № 16, 46, 87. Однако автобусы № 46 и № 87 идут за переезд, в 41-й микрорайон. А автобус № 16 ходит до переезда, где и живет наибольшая часть нововятичей. Если закрыть 16-й маршрут, то все жители района окажутся в зависимости от железнодорожного переезда. То есть, пока идут поезда, из Нововятска не сможет выехать никто.

Денис Пырлог, генеральный директор компании «КировПассажирАвтотранс»:

Цена билета с возможностью пересадки в Кирове может составить более 54 рубля. Ни о какой бесплатной пересадке речи не идет. Поедет ли пассажир за такие деньги? Я не поеду точно. Платить за одну пересадку 50 рублей — издевательство над пассажирами, тем более что ею пользуются только 20-25 процентов кировчан.

Подборка комментариев кировчан с сайта progorod43.ru

Чем «девятка» помешала? Очень востребованный автобус, дети ездят в школу, так как в районе Ердякова нет школ, а бабули ездят в сад в поселок Новый.

Посмотрите, кто составил график. Им здесь не жить и транспортом не пользоваться. Деньги отмыли и уехали. Местных жителей никто не будет слушать.

Транспортная реформа в Кирове остро назрела! Думаю, сначала схема будет работать в тестовом режиме и постоянно будет корректироваться. Через год доведут ее до ума.

Все против людей! Это просто вредительство. Зимой в минусовую погоду и с пересадкой.


 

Жизнь в городе Общественный транспорт
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru