Кировчане массово скупают "умные часы" для детей
- 30 октября 2019
- 0+
- Екатерина Семенова
Это не только модный, но и очень полезный гаджет
По данным компании МТС, за 9 месяцев 2019 года в кировских салонах связи продажи детских часов с функцией определения местонахождения ребенка выросли в 3,5 раза по отношению с предыдущим годом.
Наиболее популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. Наиболее активно эти гаджеты в 2019 году покупали в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Казани.
Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение детей
С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители при помощи смартфона или персонального компьютера могут проверять, где находится ребенок, и смотреть историю его перемещений. Часы позволяют детям оставаться на связи со взрослыми и совершать голосовые звонки ограниченному числу абонентов.
Чаще всего умные часы родители приобретают детям в возрасте до восьми лет
В данном случае гаджеты используются в детских садах и в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Основная задача умного детского гаджета в данном случае – возможность для родителей отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет родители приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65 процентов детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.
В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25 процентов по сравнению с сентябрем прошлого года. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет 54 минуты в месяц. Около 15 процентов детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70 процентов покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.
Подробнее о детских умных часах — читайте на сайте.