Наверх

Мы выбираем: онлайн-сервисы стали популярными в Кирове

Возрастное ограничение: 0+
Фото unsplash.com
"Pro Город" провел масштабный опрос пользователей

По статистике, 6 из 10 жителей Кировской области регулярно пользуются интернетом, а 41 процент  постоянно заказывают товары и услуги с помощью онлайн-сервисов. Редакция "Pro Города" спросила у кировчан, какие цифровые сервисы они используют. Масштабный опрос прошел на нашем сайте и в соцсетях, и сегодня делимся его результатами.

За что мы платим?
Подавляющее большинство опрошенных кировчан — 90 процентов  — заявили, что онлайн оплачивают налоги, сотовую связь, коммунальные платежи и многое другое. 76 процентов делают это через онлайн-банк или мобильное приложение, а 14 процентов пользуются платежными сервисами на сайтах организаций, которые поставляют услугу. Оплату с помощью операциониста предпочли лишь 10 процентов.

Экономим время
Каждый четвертый кировчанин за последний год не посещал отделений банков или же сходил туда всего один раз. 90 процентов  опрошенных используют онлайн-банк, 55 процентов ежедневно заходят в свой личный кабинет — чтобы проверить счет, перевести деньги или получить другую услугу. Горожане отметили, что имеют опыт удаленного открытия вкладов и получения кредитов.

Кстати, почти 40 процентов респондентов отметили, что хотели бы заказывать банковские карты с доставкой на дом или в офис.

50/50
А вот в части походов в кино и на концерты наблюдается паритет. Участники опроса поделились практически поровну на тех, кто предпочитает покупать билеты онлайн, и тех, кто приобретает билеты в кассе. Иногда просто хочется прийти в кино и взять билет на ближайший сеанс.

Обращаемся с деньгами
Все больше товаров и услуг можно оплачивать картой — этот способ платежа доступен практически по всех магазинах. Наш опрос показал, что кировчане держат на счете карты около 40 процентов дохода. 75 прорцентов опрошенных заявили, что с помощью карты переводят деньги друзьям за небольшие покупки. Также популярен сервис перевода с карты на карту в мобильном приложении. Теперь не нужно думать, как разменять тысячу, чтобы вернуть 200 рублей другу за кофе.

В интернет за покупками
Наверное, уже никого не удивляет дистанционная торговля — мы перестали бояться заказывать еду или одежду онлайн. По статистике, число интернет-заказов в России за последний год выросло на 20 процентов. А как показал наш опрос, в Кирове 54 процента жителей совершают покупки онлайн. Из них 40 процентов время от времени заказывают одежду с примеркой, 14 процентов покупают через интернет почти все, включая мебель и бытовую химию. Остальные просто любят традиционные магазины — мы согласны, в них есть своя прелесть. Плюс иногда очень нужно увидеть вещь своими глазами.

Прогнозы на будущее

Онлайн-сервисы становятся проще и удобнее. Компании стараются отвечать на запросы клиентов и давать им нужный сервис. Например, два крупных супермаркета в Кирове запустили услугу доставки продуктов на дом. Банки тоже переходят на удаленное обслуживание: так, Райффайзенбанк в 2020 году будет предоставлять все услуги онлайн — от открытия счета до выдачи кредита и доставки банковских карт. С цифровыми технологиями мы становимся мобильнее, экономим время и находим больше возможностей для себя и своей семьи.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru