Наверх

Кировская гордума выделит более миллиона рублей на посты в соцсетях

Возрастное ограничение: 0+
фото из архива редакции
Тендер будет объявлен в декабре

Кировская городская дума подготовила тендер на размещение постов и видеоматериалов в социальных сетях. Об этом сообщает портал Newsler.ru.

Так, в декабре 2019 года гордума планирует объявить тендер на сумму 1 миллион 29 тысяч рублей. Контракт планируют заключить до июля 2020 года. За эту сумму исполнитель должен будет выполнить несколько видов работ.

Первое требование к исполнителю - разместить 60 материалов в популярных аккауантах в соцсетях. Цена за каждый пост - 2000 рублей. Минимальное количество фолловеров на странице должно быть не менее 5 тысяч человек.

Другие виды работ касаются размещения исключительно во "ВКонтакте". Стоимость размещения чуть больше - за пост дума готова заплатить 3000 рублей. Исполнителю предлагается разместить 40 таких постов.

Еще один пункт - "размещение графических материалов продолжительностью не менее 30 секунд". За полугодие от исполнителя потребуется 32 таких поста, стоимостью 3500 рублей за каждый. Есть и еще одно условие - в группе должно быть 50 тысяч подписчиков.

Также ведомству потребуется размещение видеоконтента. За один постановочный ролик гордума готова заплатить 6333 рубля. Исполнителю придется опубликовать 80 роликов длительностью не менее минуты.

Планируются и более продолжительные ролики. За пятиминутное видео дума готова отдать 42833 рубля.

Однако главное условие для исполнителя будет заключаться в следующем: не менее 80 процентов его контента должно быть связано с городом и областью.

Ранее мы писали, что на сайте госзакупок опубликован аукцион на аренду автомобилей с водителями для депутатов Кировской думы. Критерии и стоимость аренды машин - в материале.

 

 

 

Деньги Жизнь в городе Политика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru