В кировских больницах появились телефоны «прямой связи» со страховой
- 19 декабря 2019
- 0+
- Екатерина Семенова
Достаточно нажать одну кнопку
Филиал ООО «Капитал МС» в Кировской области в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» завершил установку телефонов «прямой связи» для связи граждан со страховыми представителями в медицинских организациях.
Теперь любой желающий может обратиться к своему страховому представителю и получить консультацию по вопросам прав и обязанностей граждан в сфере охраны здоровья и ОМС, получения бесплатной медицинской помощи, не покидая медицинское учреждение. Страховой представитель не только поможет разобраться в вопросах, но и примет активное участие в разрешении проблем.
Для этого достаточно снять трубку, нажать кнопку с соответствующим номером (страховой медицинской организации или ТФОМС) и дождаться ответа страхового представителя.
Каждый обратившийся получит ответы на вопросы:
- Как и где получить полис ОМС?
- Как пройти профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию?
- Что такое диспансерное наблюдение?
- Каковы сроки оказания медицинской помощи?
- Платным или бесплатным должно быть обследование?
- Как выбрать врача или медицинскую организацию?
- Что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг?
Своевременное обращение к своему страховому представителю поможет сэкономить время и избежать необоснованных финансовых затрат.
Получить консультацию страхового представителя Филиала ООО «Капитал МС» в Кировской области Вы можете:
- По телефону Контакт-центра Филиала 8(8332)32-99-32.
- По телефону федерального круглосуточного Контакт-центра компании 8-800-100-81-01/02.
- Нажав кнопку на телефоне «прямой связи», установленном в медицинской организации.
- Через наш официальный сайт .
- Через мобильное приложение «Капитал МС»
*Лиц. ЦБ РФ ОС №3676/01 от 16.11.18 (без ограничения срока действия)