Наверх

Этот метод продаж подойдет и новичкам, и опытным бизнесменам

Возрастное ограничение: 0+
Это партнерский материал. https://unsplash.com/
Каждый год количество его сторонников увеличивается на 60-70 процентов

Проблема экономии и привлечения дополнительных лидов стоит перед каждым предпринимателем вне зависимости от того опытный он или начинающий. Развитие современных технологий дает такую возможность в полной мере.

Убить двух зайцев одновременно позволят вебинарные площадки.

Популярное направление.

Продажи через вебинарные комнаты мешают продажам билетов, «переманивают» клиентов из фитнес-клубов, помогают бизнесу из провинции обойти московских коллег. Сервисы видеосвязи — это настоящая революция во всех сферах жизни. Российский рынок вебинаров оценивается в 17 миллионов долларов, эксперты прогнозируют ему двухкратный рост уже в ближайшие годы.

Как выбрать площадку для вебинара?

Итак, если вы тоже решили использовать этот метод продаж для достижения поставленных целей, дело остается за малым — выбрать подходящий сервис. Для этого нужно ответить себе на несколько вопросов:

  1. Насколько надежна платформа? Убедитесь в том, что на середине встречи не произойдет сбой. Если участников выбросит из аудитории, обратно вернутся немногие.
  2. Сколько спикеров может вещать одновременно? Некоторые площадки предполагают выход в эфир только одного ведущего. Если предполагается, что выступать будет несколько человек, такой формат будет неудобен.
  3. Какое количество человек вмещает комната? Большинство платформ рассчитано на конкретное количество гостей. Просчитайте примерное число гостей заранее. И учтите, чем дороже стоит сервис, тем больше людей сможет разместиться в вебинарной комнате.
  4. Можно ли общаться с участниками мероприятия в ходе вебинара? Это очень важно. Это поможет вам оценить насколько людям интересно происходящее и на какой стадии сделки они находятся. Общаясь с аудиторией, вы сможете отработать все возникшие возражения.
  5. Возможно ли сделать запись? Примерно 20 процентов клиентов, которые не смогли посетить вебинар, готовы просмотреть его в офлайн режиме. Сделав запись, вы сможете получить дополнительные заявки после окончания мероприятия.

Стабильность соединения, возможность пригласить нескольких спикеров и общаться с приглашенными, делать запись мероприятия — всеми этими характеристиками обладает сервис ClickMeet.

Зарегистрировашись на этой платформе, вы сможете 30 дней пользоваться бесплатной пробной версией. Есть платные пакеты с дополнительными функциями (например, автовебинары). Узнать подробнее об их возможностях и стоимости, можно на сайте.

Бизнес Деньги

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru