«Ростелеком» открыл в Кирове новый центр обслуживания бизнес-клиентов
- 28 января 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
«Ростелеком» открыл в Кирове инновационный центр обслуживания корпоративныхм клиентов.
Посетители офиса смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.
Андрей Зименков, управляющий директор по развитию и управлению бизнесом сегмента B2B ПАО «Ростелеком»:
Миссия нашей компании – содействовать развитию бизнеса. Мы рассчитываем, что новый офис станет центром ИТ-поддержки предпринимательства Кировской области. В новом офисе созданы все условия, чтобы клиенты прежде всего могли оценить эффективность наших продуктов и сервисов для бизнеса.
Для комфорта посетителей офис разграничен на функциональные зоны. В демонстрационной зоне гости центра смогут протестировать «Интерактивное ТВ», оценить работу сервисов с возможностью видеоаналитики, ознакомиться с функциональными особенностями «Управляемого Wi-Fi» и «Виртуальной АТС». В зоне самообслуживания можно войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги.
Предусмотрена переговорная комната с интерактивным оборудованием для презентаций, где легко организовать видеоконференц-связь или провести онлайн-совещание.
Елена Урматская, руководитель группы компаний «Киров.ру»:
Очень уютный офис. Сюда приятно будет приходить, чтобы решить текущие вопросы. С "Ростелекомом" мы сотрудничаем более трех лет. За это время убедились в надежности оператора. Виртуальный сервер, который мы арендуем у компании, обеспечивает бесперебойную работу нашего ресурса. Это очень важно для специфики нашей деятельности.
Бизнес-центр, расположенный на ул. Московская, 20, работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Получить дополнительную информацию можно по телефону 8-800-200-3000.