В Кировской области все более востребованы услуги компании "Ростелеком"
- 31 марта 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
«Ростелеком» зафиксировал в Приволжском федеральном округе рост спроса на цифровые сервисы компании.
Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая потребность людей в дистанционном образовании, цифровых видеосервисах и онлайн-покупках.
Количество поступивших за последнюю неделю от жителей регионов ПФО заявок на предоставление доступа к высокоскоростному интернету увеличилось на 33 процента, на подключение интерактивного ТВ – на 10 процентов и телефонии – на 22 процента. На 23 процента выросло число заказов на пакетные предложения оператора. Наибольший спрос на услугу сети передачи данных компании отмечен в Башкирии (64%), Татарстане (54%) и Республике Марий Эл (46%).
В Кировской области спрос на доступ к интернету вырос на 35 процентов, на 15 процентов увеличилось число заявок на интерактивное телефидение, на 25 процентов повысилась потребность в пакетных предложениях.
Повышение скорости передачи данных на тарифных планах абонентов до максимально возможной и рост спроса на телеком-сервисы провайдера увеличили нагрузку на сеть не более чем на 10%. Это никак не сказалось на работе оказываемых сервисов. Инфраструктура компании имеет прочный запас пропускной способности, обеспечивающий потребителям качественную связь.
Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»:
Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию.
Компания продолжает предпринимать меры по повышению надежности инфраструктуры связи и качества предоставления цифровых сервисов. Инсталляционные и ремонтные работы проводят специалисты, обеспеченные средствами индивидуальной защиты.
Благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникает перегрузок на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.