В контакт-центр «ЭнергосбыТ» Плюс» за неделю поступило более 1200 звонков кировчан
- 7 апреля 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Это партнерский материал. Фото «ЭнергосбыТ Плюс»
Дистанционные каналы обслуживания продолжают помогать решать многие вопросы
- Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает помогать кировчанам решать многие вопросы дистанционно.
- В дни, когда клиентские офисы энергосбытовой компании остаются закрытыми для посещения из-за непростой эпидемиологической ситуации в регионе, специалисты контакт-центра остаются на своих рабочих местах и принимают звонки. Так, за первую апрельскую неделю сотрудники Кировской площадки КЦ приняли более 1200 обращений.
- Вопросы от кировчан поступают разные. Многие просят уточнить суммы в платежных документах, интересуются, учтены ли им существующие льготы. Сейчас, когда кировчане начали получать квитанции за март, все больше поступает звонков о возможностях дистанционной оплаты, о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете.
-
Напомним, что Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принимает звонки ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Телефон 8-800-100-75-30.