Наверх

В контакт-центр «ЭнергосбыТ» Плюс» за неделю поступило более 1200 звонков кировчан

Возрастное ограничение: 0+
Это партнерский материал. Фото «ЭнергосбыТ Плюс»
Дистанционные каналы обслуживания продолжают помогать решать многие вопросы
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает помогать кировчанам решать многие вопросы дистанционно.
 
В дни, когда клиентские офисы энергосбытовой компании остаются закрытыми для посещения из-за непростой эпидемиологической ситуации в регионе, специалисты контакт-центра остаются на своих рабочих местах и принимают звонки. Так, за первую апрельскую неделю сотрудники Кировской площадки КЦ приняли более 1200 обращений.
Вопросы от кировчан поступают разные. Многие просят уточнить суммы в платежных документах, интересуются, учтены ли им существующие льготы. Сейчас, когда кировчане начали получать квитанции за март, все больше поступает звонков о возможностях дистанционной оплаты, о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете.
 

Напомним, что Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принимает звонки ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Телефон 8-800-100-75-30.

 
Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» работают для вас и по-прежнему рекомендуют кировчанам дистанционные каналы обслуживания. Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких!
Бизнес

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru