Если нужна работа: 5 золотых правил составления резюме

Если нужна работа: 5 золотых правил составления резюмеЭто партнерский материал. Фото https://www.shutterstock.com/

Резюме – визитная карточка кандидата на вакантную должность, с которого начинается заочное знакомство рекрутера с соискателем

Чтобы это знакомство получило развитие и перешло в следующую стадию – приглашение на собеседование, следует ответственно и грамотно подойти к вопросу того, как написать резюме.

Каждое предложение, которое будет в окончательном варианте резюме должно быть не только грамотными, но и лаконичным, четко сформулированным и имеющим прямое отношение к делу.

Не забываем, что время, затрачиваемое HR-менеджером на ознакомление с документом, не превышает пары минут. Опытный взгляд рекрутера позволяет и за такой минимальный промежуток времени определить перспективных кандидатов, и тех, кто не подходит для данной должности.

5 «золотых» правил составления успешного резюме

1. Объем документа

Он не должен превышать одного листа А4 формата. Для повышения читабельности резюме, сделайте его структурированным – разбейте на небольшие абзацы, а для расстановки акцентов используйте полужирный шрифт.

2. Название должности

Казалось бы, мелкий нюанс, которому большинство соискателей не придают никакого значения, и зря. Название должности должно быть сформулировано точно так же, как и у работодателя!

В успешном резюме нет места «специалисту», «любой должности» и прочим непрофессиональным формулировкам. Если же работодатель предлагает несколько вакансий, интересующих вас, то для каждой из них следует составить отдельное резюме.

3. Опыт работы

Этот раздел является наиболее интересующим и информативным для рекрутера. И составить его нужно грамотно:

  • указывать опыт работы в обратном хронологическом порядке (от последнего места работы к первому);

  • написать краткое название компании, где вы работали, и сферу ее деятельности;

  • четко обозначить занимаемую вами должность и круг обязанностей;

  • при наличии достижений – перечислить их, употребляя глаголы в форме активного действия (например, увеличил уровень продаж на 17%).

4. Образование и профессиональные навыки

Указывая сведения о полученном образовании, следует перечислять только те учебные заведения, дополнительные курсы и тренинги, которые позволяют претендовать на заявленную вакантную должность. Не нужно перегружать работодателя информацией, не касающейся сферы деятельности, в которой вы стремитесь трудиться.

Что касается описания своих профессиональных навыков, то тут все аналогично с предыдущим пунктом. Четко указывайте те из них, которые вы успели приобрести, избегая «размытых» формулировок, и конкретизируйте степень владения заявленными знаниями.

Важно!

Избегайте личных местоимений и лестных самооценок.

5. Дополнительные сведения

В данном пункте следует указать информацию, которая поможет работодателю принять решение о вас как о кандидате. Это может быть: готовность к переезду, к сверхурочной работе или длительным командировкам, наличие личного автотранспорта и готовность использовать его в служебных целях, возможность предоставления рекомендаций с предыдущих мест работы и т.д.

...

  • 0

Популярное

Последние новости