В регионе создан единый call-центр по вопросам предоставления мер соцподдержки
- 4 августа 2020
- 6+
- Служба новостей
Задать вопросы можно каждый день с понедельника по пятницу
В регионе начал работать единый call-центр по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки жителям Кировской области.
Каждый день с понедельника по пятницу в рабочее время с 08:00 до 17:00 специалисты городского управления социальной защиты населения смогут ответить на интересующие вопросы жителей города и области и помочь им в их решении.
Обратиться за консультацией можно по единому многоканальному номеру телефона 8 (8332) 32-13-51.
Сall-центр создан дополнительно к уже существующим возможностям получения информации по мерам соцподдержки. Отметим, что сейчас в каждом управлении социальной защиты населения продолжают работать дежурные специалисты, которые по телефону консультируют граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. При возникновении вопросов граждане могут по предварительной записи лично обратиться в управление социальной защиты по месту жительства.
Напомним, что два раза в месяц по четвергам с 11:00 до 12:00 по инициативе первого зампреда правительства региона Дмитрия Курдюмова проходит прямая линия с участием специалистов регионального министерства социального развития и отделения ПФР по Кировской области. Свои вопросы им также можно задать и ежедневно по будням, позвонив по телефону горячей линии (8332) 67-86-62.