Clinique: гармоничное сочетание дерматологии и косметологии
- 13 августа 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Марка Clinique сегодня занимает первые позиции в США по изготовлению антивозрастных средств
Clinique – это успешный косметический бренд с интересной историей и оригинальной, гипоаллергенной продукцией, которая не просто визуально улучшает состояние кожи, но и оказывает выраженное терапевтическое действие. Основание марки тесно связано с американским дерматологом Норманом Орентреком. В 60-е между специалистами старой и новой школы часто возникали споры о том, как оперативно улучшить состояние покровов с помощью косметических средств. Ряд ученых считали, что основной фактор – это генетическая предрасположенность и в таком случае добиться заметного улучшения достаточно сложно. Орентрек считал, что хорошую кожу можно просто сделать и для этого требуется прежде всего многоступенчатая система ухода, которая включает привычные для нас сегодня этапы утреннего и вечернего очищения, удаления ороговевших клеток, питания и увлажнения.
Инновационные, безопасные формулы
Свою точку зрения Норман Орентрек аргументированно изложил в интервью женскому журналу Vogue. Публикация вызвала большой резонанс и заинтересовала владельцев компании Estée Lauder, которые в тот период искали новое направление для дальнейшего развития. Они предложили Норману создать дочерний бренд Clinique, предоставили ему определенную свободу действий и в 1968 году новое подразделение начало свою работу. Кроме трехступенчатой системы ухода за кожей, которая была представлена отдельными линейками, дерматолог ввел и ряд других новшеств:
- Правильное определение проблем кожи. Оказалось, что большинство женщин не могут самостоятельно определить состояние покрова, а значит, правильно подобрать продукты. Дерматолог разработал специальный опросник, который был составлен в форме теста и помогал выявить основные проблемы.
- Фирменный ингредиент. Им стала салициловая кислота. Марка Clinique первой включила этот компонент в состав косметических продуктов для выполнения отшелушивания.
- Обновленная парфюмерия. Первый аромат бренда был выпущен в 1971 году, но и в этой категории компания отошла от сложившихся стандартов. Душистый продукт должен обеспечивать определенный ароматерапевтический эффект. Так первая композиция Happy была представлена не просто, как духи. Она способна настраивать на позитив, создавать легкую, непринужденную атмосферу.
- Особая рецептура. Из формул были исключены парфюмерные отдушки и агрессивные синтетические компоненты. Основным способом проверки действенности и безопасности рецептур стали не только клинические испытания в лабораторных условиях, но и дерматологическое тестирование с участием 600 добровольцев. Достаточно возникновения негативной реакции кожи, хотя бы у одного пользователя, участвующего в исследовании, и новинка отправляется на доработку.
Марка Clinique сегодня занимает первые позиции в США по изготовлению антивозрастных средств, а также предлагает разнообразный каталог декоративной косметики и продуктов для ежедневного ухода за покровами. Познакомиться с коллекцией можно на сайте мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП.