За что кировчане возненавидели интернет-магазины в этом году? Объясняем на гифках

За что кировчане возненавидели интернет-магазины в этом году? Объясняем на гифкахЭто партнерский материал. Фото из открытых источников

И чем это обернется предпринимателям

«Интернет стал помойкой» – в каком-то смысле уже не мнение, а факт. Реклама, жуткие дизайны, дезинформация – это еще не все веб-грехи, которые нас, пользователей, раздражают. Разбираемся – что с этим делать и почему от этого хуже самим предпринимателям. 

 

 

Эта реклама… Она повсюду!  

Любой предприниматель хочет, чтобы заметили именно его объявление, и потому «пичкает» сайт рекламой, баннерами, увешивает ими другие веб-сайты и не только. Бесит, не так ли?   
Как это исправить? 

Чтобы не потерять клиентов и их уважение, лучше нанять UX/UI дизайнера - он разработает визуал сайта и разместит рекламу грамотно. Ведь у кировчан давно выработалась «баннерная слепота», и больше баннеров – уже не значит «эффективнее».  
 
Если денег на дизайнера нет – можно использовать платформы с готовым дизайном - например, Клик Маркет. Здесь баннеры расположены только на главной странице - это не раздражает пользователей и лишь информирует о наличии того или иного товара/услуги на сайте.  

Кировчанам это удобно и полезно, предпринимателям – эффективно. Кстати, баннеры, при необходимости, помогут разработать профессиональные дизайнеры данного маркетплейса. 

«Больше всплывающих окон!!!» и ещё одна пытка от рекламодателей  

«Хотите подписаться на нас в соцсетях?», «Персональная скидка только для вас!», «Оформите подписку всего за» – стоит увидеть и уже хочется вырвать себе глаза. За это «спасибо» предпринимателям, которые верят: «больше окон – больше лидов». Лид – это взаимодействие с тем самым окошком. Оставили контакт, телефон, почту – это лид.  
Как это исправить? 

В помощь – тот же грамотный дизайн, а ещё лучше – совсем уйти от бесконечных всплывающих окон. Можно оставить одно, ключевое – при необходимости им воспользуются. Кстати, крупные маркетплейсы, как Клик Маркет, уже отошли от всплывающих окон. 

Ну прекрасно! Половины того, что мне нужно, нет в наличии. Еще и по разным сайтам надо всё искать 

Маркетплейсы нередко узконаправлены и продают только, к примеру, одежду или инструмент. С одной стороны - удобно, с другой – на сайте может не быть и половины того, что нужно. Да и не легче ли найти все сразу в одном месте? Иначе придется тратить время, чтобы ходить по другим онлайн-магазинам. 
Как это исправить? 

По факту – никак, иначе маркетплейсы станут одинаковыми. Покупатели же могут искать товары и услуги сразу на Клик Маркете – там можно собрать товары разных категорий в одну корзину

Заказываешь самовывоз, приезжаешь… а магазин закрыт! Или указанный номер не существует! 

Тут виноват может быть как маркетплейс, совершивший ошибку или своевременно не заменивший информацию, или сам предприниматель, не предоставивший верных данных. Касается это обычно времени работы магазина, сроков акций и контактных телефонов.  Как это исправить? 

Очевидно – размещать актуальную информацию вовремя и работать согласно ей.  

И, чтобы в такие ситуации кировчане не попадали – специалисты Клик Маркета в течение всего времени размещения предпринимателя сверяют с ним информацию о компании, акциях и новостях. 
 
Размещение стоит всего 1000 рублей в месяц, за которые предприниматель получает сайт, рекламные инструменты, наполнение контентом бизнеса, аудиторию крупного маркетплейса и много других «плюшек».  

Ищешь условия доставки и оплаты – и проклинаешь все на свете 

Вспомним тот бесящий момент, когда заходишь на сайт, ищешь информацию о доставке или о товаре, а вместо этого в глаза вливается тонна новостей «об успехах компании», о том, что «мы уже 100 лет на рынке». Такими темпами можно найти и фотографии с недавнего корпоратива компании.  

Как это исправить: 

запомнить, что подобная информация интересна лишь самому предпринимателю, а работать нужно на клиента. Чтобы сайт продавал, нужно выводить всю важную ему информацию на видное место – товары, услуги, условия доставки, способы оплаты и т.д. На «Клик Маркете» для этого размещен удобный и понятный раздел с актуальной информацией. 

А еще интернет-магазины теперь постоянно называют маркетплейсами. В чем разница-то?! 

Разница есть! Маркетплейс — это гораздо больше, чем просто интернет-магазин. Он объединяет на одной площадке множество продавцов, поэтому выбор товаров и категорий значительно шире.  

Например, на маркетплейсе «Клик Маркет» можно купить практически все: технику, одежду, товары для дома, спорта, творчества, здоровья и многое другое. Главное, что все это объединено одними условиями обслуживания, поэтому клиентам не придется каждый раз заново разбираться — сколько здесь стоит доставка, когда приедет курьер и что делать, если с товаром что-то не так. 

Регистрируйтесь на одном из крупнейших маркетплейсов Кирова «Клик Маркет» – и получите полноценный интернет-магазин через 2 дня всего за 1000 рублей в месяц. Получить первую прибыль вы сможете уже через неделю. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости