Наверх

Кировская молочная компания: «Совершенствуем вкус, сохраняем качество»

Фото предоставлено рекламодателем
Что ждут кировчане от молочной продукции и что готова предложить им одна из крупнейших компаний региона?

В личной беседе обсудили с директором по производству ООО «Кировская молочная компания» Виталием Шипитько. 

Не так давно Кировская молочная компания выпустила новинку – сливочное масло «Красногорские фермы 72,5%». Расскажите подробнее о новом продукте.

К классической технологии производства данного продукта мы присоединили опыт вологодских коллег. За счёт применения вологодской технологии нам удалось сделать масло более ароматным и добиться более насыщенного сливочного вкуса. Мы установили линию, отработали технологию и приступили к фасовке масла «Красногорские фермы» – это стандартный брикет массой 180 грамм. Надеемся, потребители оценят новинку по достоинству.

 

Насколько мы знаем, изменения коснулись в текущем году и кисломолочной продукции?

Совершенно верно. Для питьевых йогуртов мы подобрали инновационную итальянскую закваску. Она не так давно появилась в России. Наше предприятие в числе первых производителей применило её. Также получили более насыщенный сливочный вкус йогурта с присущей ему кислинкой, которую дарит болгарская палочка – именно она отвечает за пользу продукта. Что касается десертных йогуртов, мы увеличили жирность с 2,5% до 3,5%. Также планируем запустить в ближайшее время новинку четырёхпроцентного йогурта без наполнителей. Мы получили структуру, приближенную к структуре продукта федеральных производителей и опять же сливочность во вкусе.

Также заменили упаковку для творожков: с бренда «Красногорского» перешли постепенно на «Красногорские фермы».

С точки зрения технологии, ничего не изменилось: всё тот же натуральный состав, минимальный срок годности. В качестве добавок традиционно используется шоколадная крошка либо ваниль – ничего лишнего. Это наша изюминка, отличающая от других производителей на региональном рынке.

На этом моменте хотелось бы остановиться подробнее. Что позволяет продукции Кировской молочной компании отличаться от конкурентов федерального уровня?

В первую очередь собственное сырьё, произведённое здесь, на Вятке. Мы контролируем весь процесс производства, начиная от получения молока на наших фермах, до выпуска продукции. Качество сырья проходит тщательную проверку на моменте приемки и далее по всей технологической цепочке.

Помимо молока, мы используем в качестве добавок натуральный изюм и натуральную клубнику для фруктово-ягодных наполнителей.

Нам легче подстроиться под потребителя, потому что, находясь рядом, у нас есть возможность быстрее реагировать на изменения в его вкусовых предпочтениях, сохраняя при этом высокое качество продукта.

Хочется отметить, что Кировская область вообще уникальна в плане отношения потребителей к местным производителям. Я сам не отсюда родом и успел поработать в разных регионах, но на своём опыте только здесь столкнулся с подобным явлением. Конечно, в каждом регионе есть свои производители, но почему-то именно здесь, на Вятке, ощущается большая лояльность и любовь к местным производителям. Именно это вдохновляет нас на постоянное совершенствование, создание новых продуктов.

И вы подтверждаете статус производителя качественной и вкусной продукции на деле. Не так давно Кировская молочная компания была отмечена сразу в нескольких номинациях конкурса молочной продукции «Вятский молочник».

Да, это был интересный опыт. Данный конкурс в нашем регионе проводился впервые по инициативе «Вятского молочного союза» и Министерства сельского хозяйства. Думаю, эксперимент оказался удачным, и конкурс приживётся. Изначально мы заявили четыре продукта: сметана, йогурт, творог и ряженка. Но, оценив, что большая часть производителей представила на конкурс продукты классические, от ряженки решили отказаться в виду отсутствия конкуренции по данной позиции. По сметане в итоге мы заняли первое место, по оставшимся двум продуктам – призовые.

Виталий Владимирович, поделитесь планами предприятия. Чего ждать кировчанам в ближайшее время?

В планах запуск новой линии розлива в бутылку. Наконец, сможем представить малый объём – 0,27 л под десертные группы: молочные коктейли, питьевые йогурты. Возможно, в перспективе ещё какой-то десерт разработаем. В ближайшее время в новой упаковке представим и творог. Это будет трехшовный пакет, стабилобэг.

Выбирайте свежую продукцию ООО «Кировский молочный комбинат» по лучшим ценам в фирменной сети «Дороничи» и «Мясной дворик»! 

*среди цен на товары ООО «Кировской молочной компании»
Организатор акции «Кировская молочная компания», срок акции с 01.10.2020 г. по 30.11.2020 г. Подробности акции, правила ее проведения и месте уточняйте в магазинах фирменной сети «Дороничи» и «Мясной дворик». Цена указана в рублях РФ.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru