Наверх

"В энергетику меня привел спонтанный, но верный поступок": сотрудник КТК о рабочих буднях и необычном увлечении

Фото предоставлено героем публикации
Дмитрий Мельчаков, руководитель службы диагностики КТК, рассказал о рабочих буднях и увлечении автотюнингом

Дмитрию Мельчакову 28 лет. И он уже руководитель службы диагностики в «Кировской теплоснабжающей компании». При этом он один из самых молодых сотрудников в отделе.

Да, сначала я был оператором мобильной станции для опрессовки труб, в 2016 году получил должность ведущего инженера, а уже на следующий год мне предложили стать руководителем отдела. Я люблю технику со школы: компьютеры, машины, современное сложное оборудование. Люблю все разбирать, это интересно, поэтому и на работу хожу с удовольствием!

Дмитрий, расскажите, пожалуйста, чем занимается отдел диагностики?

Функционал отдела — обследование оборудования компании, опрессовка с помощью мобильных установок, поиск дефектов на тепловых сетях, режимно-наладочные работы котельного оборудования. Я веду учёт оборудование КТК для выполнения своевременного обследования на нём и в целом контролирую выполнение всех задач.



У вас в отделе дружный коллектив?

 

Да, коллектив молодой и очень дружный. У нас собралась отличная команда. Я практически самый молодой сотрудник. Младше меня только 22-летний парень, он учится на магистратуре по «теплотехнике» и работает у нас. Кстати пару лет назад он проходил здесь практику, сейчас вернулся к нам уже на работу. Мы всегда рады хорошим теплотехникам, они у нас в городе на вес золота. Кстати, после школы я хотел стать айтишником, но это больше сидячая работа, и я решил, что это не мое. Окончил техникум и поступил в ВятГУ на теплотехника, чему сейчас очень рад!
 

Дмитрий, расскажите о своих увлечениях?

Мое главное хобби — это машины, их тюнинг. Сейчас мало времени посвящаю любимому увлечению, а раньше мог часами проводить за «прокачкой» авто в стиле «Stance». Даже участвовал в различных фестивалях. Моя первая машина - Volkswagen Golf II, на него я установил пневмоподвеску — машина могла подниматься и опускаться, делал много других доработок, приводил в порядок интерьер автомобиля, его внешний вид. К кожалению, подобное переоборудование стоит очень дорого — примерно три стоимости машины.

Поделитесь, вы совершали не очень обдуманный поступок, о котором сейчас не жалеете?

Да, после окончания техникума я спонтанно решил переехать в Краснодар. Работал водителем — уволился. Собрал вещи и решил махнуть туда, где тепло. Думал, хоть на мотоцикле можно там подольше покататься. Приехал, снял квартиру и начал искать работу. А тогда там была одна стройка — готовились к Олимпиаде. Работу мечты я не нашел и решил вернуться. Как только приехал в Киров, буквально через неделю мне предложили должность инженера. Так что, если бы я тогда не решился уехать, я бы не уволился со старой работы, не нашел бы новых друзей и не получил бы должность в КТК. Поэтому о неудачном переезде я не жалею!

Узнать о вакансиях в Кировском филиале "Т плюс" можно по телефону (8332)57-46-83.

 

ЖКХ Интервью Мужчины

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru