Врач рассказала, почему кировчане откладывают визит к стоматологу

Врач рассказала, почему кировчане откладывают визит к стоматологуФото предоставлено идеалстом.рф

Негативный опыт, страх боли, стеснение и дороговизна услуг – вот основные причины, по которым пациенты отказываются от визита к стоматологу

В интервью нашему порталу руководитель стоматологии «Идеал» Галина Юрьевна Коровина рассказала, почему зачастую наши страхи не имеют под собой никаких оснований.

Живем негативным опытом

К сожалению, мы часто ставим во главу угла свой негативный опыт, а нередко и негативный опыт других людей.

К примеру, очень часто, когда встает вопрос о протезировании, мы слышим категорический отказ: «Мне не подойдет. Мои родители не могли носить протез, только деньги зря потратили» или «Читал в Интернете, что импланты не приживаются», – рассказывает Галина Юрьевна. – Но ведь надо понимать, что, во-первых, каждый случай индивидуален. А во-вторых, время не стоит на месте. Протезирование сейчас и десять лет назад – это абсолютно разные вещи. 

Фото идеалстом.рф

Все технологии, которые используются в стоматологии, шагнули далеко вперед. И у съемных протезов, которые ночью хранят в стакане с водой, появилось множество альтернатив. Есть и еще один аспект. Логично, что протезирование многие связывают с возрастными изменениями: «Носишь протез – значит уже состарился». 

Среди наших пациентов много и 30-35 летних людей, которые столкнулись с проблемой потери зубов, решились на протезирование и довольны результатом. Конструкция смотрится настолько естественно, что все вокруг и не подозревают о наличии протеза. Но об удачном опыте протезирования у нас говорить, к сожалению, не принято. Люди просто не хотят раскрывать этой тайны, - делится доктор.

Фото идеалстом.рф

Страх боли и стеснение

В головах многих из нас живет образ, как стоматолог в забрызганном капельками крови халате пытается клещами вытащить зуб у пациента, который уже полулежит в кресле в полубессознательном состоянии. Загляните в группу «ВКонтакте» стоматологии «Идеал» - там вы найдете множество отзывов от пациентов, которые, сходив на прием, изменили свое мнение и побороли страхи. 

Давайте попробуем разобраться, чего именно вы боитесь? Боли? Укола анестезии? Того, что затянули ситуацию и с этим стыдно обратиться к врачу?

В нашем распоряжении пломбировочные материалы и обезболивающие препараты от ведущих производителей. Пациент не только не почувствует боли, но и не испытает малейшего дискомфорта, независимо от степени поражения зуба и выполняемых стоматологом процедур. Мы трепетно относимся ко всем пациентам и их проблемам. Все начинается с беседы, во время которой врач внимательно выслушает все жалобы, объяснит, какие меры нужно принять, подробно расскажет о лечении так, чтобы у пациента не осталось никаких вопросов, а тем более страхов. Составит план лечения: что нужно пролечить в первую очередь, а что может подождать. Все это поможет вам обрести спокойствие и уверенность, – говорит Галина Юрьевна. – А что касается запущенных случаев, то, поверьте, наши опытные врачи видели многое и удивить их очень сложно.

Фото идеалстом.рф

«Это дорого». Еще один распространенный миф – что стоматологические услуги, особенно в частных клиниках, - будут вам не по карману.

В нашей стоматологии стоимость некоторых услуг даже дешевле, чем в поликлиниках. У крупных лечебных учреждений большой штат, и им просто нерентабельно снижать свои цены, – объясняет Галина Юрьевна. – К примеру, консультация в стоматологии «Идеал» сейчас стоит всего 270 рублей. У нас действует постоянная акция по лечению кариеса двух зубов – ваша экономия составит 800 рублей. Действуют 5% скидки для пенсионеров и семей. 

Фото идеалстом.рф

Заявления про дороговизну часто бывают голословны 

Во время разговора с пациентом выясняется, что про высокие цены ему либо соседка сказала, либо просто «где-то слышал». А вы позвоните, проконсультируйтесь, пусть после осмотра врач расскажет конкретно про ваш случай – сколько будет стоить его лечение, а потом уже решайте, по карману вам это или нет.

Наши постоянные клиенты ходят к нам уже десятилетиями. Когда мне звонит пациент, я знаю его историю лечения. Бывает так, позвонит человек по телефону, расскажет свою проблему, и я его успокою, так как понимаю, что ничего серьезного не случилось, экстренная помощь не нужна. А есть такие, кто просто так не позвонит. Такой человек очень скромно заявит о себе, но по опыту я уже буду знать: он терпел до последнего, раз решился на звонок, и тянуть с визитом не стоит. Поэтому самая моя большая рекомендация – найти своего врача, свою клинику. Тогда вы забудете обо всех своих страхах!

Контакты: 

Адрес: г. Киров, улица Лепсе, 77/1

Тел. 42-30-45

...

  • 0

Популярное

Последние новости