Наверх

В Кировской области появился единый номер по вопросам COVID-19

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива редакции
Номер 122 объединил все действующие в регионе горячие линии по коронавирусной инфекции

В России появился единый для всех регионов короткий номер для вопросов, связанных с COVID-19 - 122. В Кировской области он начал работать с 1 декабря.

Единый номер объединил call-центры поликлиник Детского диагностического центра, Кировского клинико-диагностического центра, Больницы скорой медицинской помощи, городских больниц № 2, № 5 и № 9 и действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции.

По телефону 122 кировчане смогут вызвать врача на дом, получить информацию о госпитализированных родственниках, а также проконсультроваться по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и узнать о введенных в регионе ограничениях. Звонки являются бесплатными как для мобильных, так и для стационарных телефонов.

Для эффективной работы единой региональной информационно-справочной службы «122» call-центры при поликлиниках дооснащены современной оргтехникой с возможностью работы в комплексной медицинской информационной системе, привлечен дополнительный персонал медицинских организаций и волонтеры, - рассказал министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.

Действующие в регионе номера по-прежнему остаются актуальными. В частности, продолжает работу «горячая линия» по новой коронавирусной инфекции. По телефону 8-800-100-43-03 жители области могут получить актуальную информацию по профилактике коронавируса, действующему регламенту по тестированию и проведению обследований, а также другую справочную информацию для пациентов.

По инициативе первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова министерством здравоохранения Кировской области совместно с Кировским государственным медуниверситетом организована работа call-центра для пациентов, проходящих лечение амбулаторно. Студенты-медики передают информацию о состоянии здоровья и ходе лечения пациентов в медицинские учреждения для дальнейшей обработки участковыми терапевтами.

Для информирования пациентов, которые лечатся амбулаторно, в медучреждениях открыты дополнительные справочные телефонные линии, по которым можно узнать результаты тестирования на COVID-19.

Напомним также, что на базе ведущего инфекционного госпиталя для родственников пациентов действует единый call-центр. По единому справочному номеру 41-89-22 они могут получить информацию о состоянии здоровья родных, проходящих лечние в специализированных стационарах. С 1 декабря call-центр работает в круглосуточном режиме.

Здоровье Коронавирус

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru