Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги годаФото из открытых источников

Для агрохолдинга «Дороничи» 2020 год стал знаковым: сохранив верность своим лучшим традициям, предприятие сделало смелый шаг в будущее и запустило масштабный ребрендинг торговой марки «Дороничи»

В результате кардинально изменился логотип и дизайн упаковки. Привычный всем фирменный тёмно-бордовый цвет сменила яркая натуральная палитра.

 

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

Каждый из четырёх использованных цветов имеет своё концептуальное значение: жёлтый – солнце, два оттенка зелёного – луга и поля, светло-коричневый – земля. Выбор оттенков и их смысловое наполнение не случайны, поскольку именно эти четыре важнейших элемента определяют качество мяса и молока.

Обновлённая упаковка также отвечает последним тенденциям рынка: минимум этикетки – максимум продукта.

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

Такой подход подчёркивает натуральность и экологичность товара. Все эти изменения определили новое позиционирование торговой марки, в основе которой лежит близость к покупателям – как географическая, так и эмоциональная.Вслед за идейными изменениями обновился дизайн нескольких магазинов. Значительно преобразились торговые точки на ул. Космонавта Волкова, 5, и ул. Некрасова, 42. Наверняка многие вспомнят громкое открытие первого магазина нового формата на Ленина, 69/7. Следом за ним появились ещё три новые точки, в том числе в Лянгасово.

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года
Изменения коснулись и ассортимента. Совсем недавно «Дороничи» выпустили линейку охлаждённых фаршей. 23 декабря на прилавках появились котлеты «Классические» и «С чесноком», а также два новых вида пельменей – «Домашние» и «Куриные».

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

Обновился и ассортимент молочной продукции: её пополнили сладко-сливочное масло «Крестьянское» и кефир «Красногорские фермы» 2,5% в стакане.

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

Современный дизайн и новая линейка продуктов: АПХ «Дороничи» подвёл итоги года

В следующем году планируется выпуск кисломолочной продукции под торговой маркой «Красногорские Фермы». В планах у агрохолдинга продолжить в 2021 году работу по открытию фирменных магазинов, а также провести реконструкцию торговых точек в Кирове и области. И конечно же, «Дороничи» ещё не раз порадуют своих покупателей свежими, вкусными, а главное - натуральными продуктами. АПХ «Дороничи» поздравляет всех покупателей с Новым годом и Рождеством и желает счастья, здоровья и благополучия в новом году.

Адреса магазинов можно уточнить на сайте Кировского мясокомбината в разделе «Фирменные магазины».

...

  • 0

Популярное

Последние новости