Наверх

Облачное видеонаблюдение «Ростелекома» выбрали 150 вятских предприятий

Возрастное ограничение: 0+
Облачное видеонаблюдение «Ростелекома» выбрали 150 вятских предприятий Фото из открытых источников
Оператор смонтировал свыше тысячи цифровых видеокамер

Сервисом «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» пользуются 150 предприятий Кировской области. Чаще всего услугу подключают компании малого и среднего бизнеса: автосервисы, магазины, клиники, столовые и развлекательные центры. 

Александр Померанцев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кировского филиала ПАО «Ростелеком»: 

За прошлый год число вятских предприятий, подключивших видеонаблюдение, увеличилось с 60 до 150 – рост в 2,5 раза! События прошлого года ускорили цифровизацию всех сфер. В период пандемии технологии помогали владельцам компаний по-новому выстраивать бизнес-процессы.  Предпринимателям при помощи информационных систем стало удобнее удаленно контролировать закрытые торговые точки, а в работающих – следить за соблюдением санитарных норм. 

Повысился интерес бизнесменов и к видеоаналитике – инновационному решению на базе облачного видеонаблюдения. Сервис на основе технологии распознавания лиц особой популярностью пользуется в сфере ретейла. При помощи аналитических модулей владельцы торговых сетей могут вести подсчет посетителей, определять размер очереди, распознавать пол и возраст покупателей, контролировать сотрудников на рабочих местах. На основании полученных данных легко запускать таргетинговую рекламу. 

Евгения Бармина, PR-специалист компании «Глобус»: 

Наша компания – сеть самых разных объектов: от административных помещений до заведений общепита и магазинов. Облачное видеонаблюдение позволяет удаленно следить за порядком на территории. Даже если какой-либо инцидент произошел несколько месяцев назад, мы можем обратиться к архиву записей. При помощи видеонаблюдения легко оценить качество работы сотрудников. Модуль “Подсчет посетителей”, установленный в торговом центре, помогает нам определить число клиентов. Если мы видим снижение покупательской активности, запускаем различные маркетинговые акции. Статистика также важна при переговорах с арендаторами.  

«Ростелеком» оказывает услугу по принципу сервисной модели: для каждой организации проектирует оптимальную для нее систему, монтирует, настраивает оборудование и обеспечивает техподдержку. 

Никита Прокопьев, директор сети магазинов автозапчастей «AMX24»:

Мы установили несколько камер – в магазинах и на складе. Теперь на экране смартфона я всегда могу видеть, что происходит в салонах, сколько приходит посетителей, как работают продавцы. Считаю, что видеонаблюдение дисциплинирует сотрудников. 

Подробную информацию об услуге можно получить по телефонным номерам 8 800 200 30 00 и +7 (8332) 69-96-99 или на сайте «Ростелекома».

Ростелеком

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru