«Ростелеком» лидирует в рейтинге платного ТВ для бизнеса

«Ростелеком» лидирует в рейтинге платного ТВ для бизнесаФото из открытых источников

Доля корпоративных клиентов "Ростелеком" растет

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и общей выручке по платному телевидению в сегменте B2B (бизнес-бизнесу) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.

В 2020 году количество корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B уменьшилось на 4%.

«Ростелеком» привлек 2,3 тысячи новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех B2B-абонентов.

Этот год мы прожили в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году мы продолжаем поддерживать бизнес, будет выпущено много новых функций, позволяющих клиентам гибко настраивать эфир, а также включать в расписание собственный контент, — отметил директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» компании «Ростелекома» Михаил Попов.

По результатам исследования, общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12%. Лидером рынка и здесь стал «Ростелеком» с долей 24%.

Кризис — время возможностей. Мы помогаем нашим клиентам в условиях нестабильности внешней среды, а они, в свою очередь, подтверждают наше лидерское преимущество, — сказала руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» компании «Ростелеком» Анастасия Лабудина.

Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.

...

  • 0

Популярное

Последние новости