Наверх

«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года

Возрастное ограничение: 0+
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года Фото из открытых источников
На онлайн-площадке смотрят трансляции концертов и путешествуют по регионам

Проект «Дом по другим правилам» был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».

Аналитики «Медиалогии» отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями телеком-отрасли и вызвали наибольший интерес СМИ в 2020 году. Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и медиаиндекса. Этот показатель эффективности PR учитывает влиятельность СМИ, тональность инфоповода, а также заметность публикации.

В апреле «Дом по другим правилам» отмечает свой первый день рождения. В digital-пространстве проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры. 

С момента открытия в «Доме по другим правилам» побывало более 3 млн гостей.  За время работы дома участники готовили фирменные блюда вместе с шеф-поварами популярных ресторанов Москвы, занимались спортом, учились управлять личными финансами, смотрели лекции по истории искусства.

Летом Tele2 пригласила всех гостей дома в путешествие по разным регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Осенью посетители digital-пространства побывали в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске. Наиболее активны в посещении года были пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга – 19% и 14%. Также в топ-5 наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Краснодар и Челябинск.

В «Доме по другим правилам» не нужно регистрироваться или оформлять подписку. Зайти в него может и абонент другого оператора.

Трансляция выступления на квартирнике певицы Ёлки стала самой популярной за все время работы онлайн-дома – ее посмотрели 1,5 миллиона человек. 

Чаще всего жители разных городов посещали онлайн-дом в период новогодних праздников. Так, 31 декабря в нем побывали почти 37 тыс. пользователей. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители могли с пользой провести время на онлайн-площадке.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru