Специалист информационной безопасности рассказал, где мошенники воруют данные

Специалист информационной безопасности рассказал, где мошенники воруют данныеФото из открытых источников

Информацией могут делиться операторы интернет-магазинов

Один из мошеннических приемов — это звонок от имени сотрудника интернет-магазина. Откуда они знают данные? Оказывается, узнать их можно из колл-центров или у оператора интернет-магазина. Об этом рассказал в интервью радио Sputnik специалист по информационной безопасности Григорий Пащенко.

Для того чтобы получить личную платежную информацию, надо иметь данные о заказе, которые вы оставили при заказе в интернет-магазине, и номер телефона. Нечестные операторы интернет-магазинов могут продавать такую информацию.

Еще данные могут заполучить, если магазин не занимается информационной безопасностью, тогда могут взломать их компьютерную сеть.

Эксперты предупреждают, если вы сделали заказ в интернет-магазине и уже через минуту вам звонят и уточняют информацию о банковской карте, лучше перестраховаться и не называть данные. Лучше перезвонить компании самому и уточнить информацию о заказе.

Даже если вам позвонили и вы уверены, что это номер магазина, верный способ проверить — это перезвонить самому, так как это может быть номер мошенников, подмененный на номер интернет-магазина. Таким образом вам удастся обезопасить себя от действий мошенников.

По информации УМВД по Кировской области, за день двое молодых людей из Кирова лишились денег из-за дистанционных мошшеников. 29-летний мужчина хотел купить виниловый проигрыватель, перевел «задаток», но ничего взамен не получил. 19-летняя девушка продавала наручные часы, «потенциальный покупатель» предложил пройти по ссылке, чтобы якобы заполнить там данные банковской карты, на которую «он переведет предоплату». Но вместо зачисления денежных средств, наоборот, произошло списание.

...

  • 0

Популярное

Последние новости