Как с комфортом решить вопросы по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс»?

Как с комфортом решить вопросы по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс»?Фото из открытых источников

Разрешите все вопросы по платежным документам без посещения офиса

Первые 2-7 дней после получения клиентами квитанций –- пиковый период нагрузки в офисах Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». В этот период клиенты стараются решить все возникшие вопросы, поэтому количество клиентов, ожидающих приема, максимальное. Энергосбытовая компания напоминает: разрешить все вопросы по платежным документам с комфортом можно без посещения офиса.

Для клиентов, впервые получивших квитанцию от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» (переход на расчёты из другой организации, принятие МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией и т.д.), на официальном сайте энергосбытовой компании в разделе «Помощь и поддержка» представлены ответы на частые общие вопросы.

Чтобы сэкономить время и не ожидать в очереди приёма специалиста для решения частного вопроса, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать удалённые каналы обслуживания, которые позволяют совершить любые операции по лицевому счёту:

  • оплатить квитанцию без комиссии;
  • получить консультацию по размеру начисления;
  • написать заявление;
  • передать копии (фотографии) подтверждающих документов для внесения изменений по лицевому счету или проведения перерасчета;
  • передать показания приборов учета и др.

Все сервисы, которые предлагает своим клиентам энергосбытовая компания, абсолютно бесплатны: мобильное приложение «ЭнергосбыТ+», Личный кабинет, раздел Онлайн-сервисы на сайте

Ежедневно с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед консультацию можно получить у оператора в Контакт-центре по бесплатному многоканальному тел. /8332/20-59-77.

Если же для решения вопроса необходимо личное присутствие клиента, то наиболее благоприятными днями для посещения офиса являются дни с 1 по 10 число месяца. Информация о загруженности офисов в каждый из дней месяца представлена на сайте  в разделе «Офисы».

«ЭнергосбыТ Плюс» стремится сделать взаимодействие с клиентами наиболее комфортным. Для удобства клиентов, предпочитающих очный приём, в 2021 г. было открыто два новых офиса продаж и обслуживания клиентов в г. Кирове:

  • ул. Чапаева, 69, корп. 3 (рядом с ТЦ «Небо»);
  • Октябрьский проспект, 51 (напротив ДК «Родина»).

Режим работы новых офисов:

пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. - выходной

пн.-пт. 08:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной

Напоминаем: в г. Кирове по-прежнему в соответствии с установленным режимом работы прием клиентов осуществляют ещё 4 офиса продаж и обслуживания клиентов: 

Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной

...

  • 0

Популярное

Последние новости