«Без работы мы никогда не сидим»: водитель-оператор вакуумной коммунальной машины о трудовых буднях

«Без работы мы никогда  не сидим»: водитель-оператор вакуумной коммунальной машины о трудовых будняхФото Дмитрия Орлова

Что важно в работе водителя-оператора вакуумной коммунальной машины?

Аркадий Будин, водитель-оператор вакуумной коммунальной машины компании «Т Плюс», рассказал о своей работе

Стаж

В энергосистеме тружусь с 1986 года. До 1993 года работал машинистом автогидроподъемника, с 1993 по 2013 год работал на автокране, в 2015 году сел на КамАЗ с вакуумной системой, на котором сейчас и работаю. Получается, в энергетике я уже 35 лет, этот год у меня юбилейный!

Нарасхват

Моя работа — подготовка места для плановых и аварийных работ бригады слесарей. На месте я откачиваю горячую воду из камеры, чтобы бригада могла работать. Без дела мы не сидим. В день выезжаем на 3-4 объекта. Можно сказать, что мы нарасхват, ведь без нас слесари не смогут приступить к работе.

Функционал

График — пятидневка. Для подготовки к работе я выхожу к 7 утра. На подъезде к объекту обязательно смотрю, как лучше к нему подъехать. На месте завожу машину, включаю насос и рукавом откачиваю кипяток. Воды бывает много, и она подчас не входит в бочку объемом 10 кубов, приходится делать несколько рейсов. Важно помнить, что мы работаем с кипятком, поэтому без специальных перчаток работать нельзя. Зимой температура воды, которую мы откачиваем, доходит до 100 градусов.

Преимущества

Я рад, что делаю хорошее дело. Чем быстрее я приеду и сделаю свою работу, тем быстрее бригада устранит неисправность и у людей появятся горячая вода или отопление.

Сложности

Не зря говорят, что всем не угодишь. Приехал, работаешь, а проходящие мимо жители то и дело ругаются в твою сторону: «Опять раскопали, ведь недавно же отключали». Ночью приедешь, на нас жалуются, что спать не даем. А мы выходим по ночам, чтобы аварию быстрее устранили. Приедешь во двор, а как к камере подъехать, не знаешь — кругом машины припаркованы, вот едешь и маневрируешь в миллиметрах от легковушек.

Рукава

Я должен не только выполнять работу по откачке воды, но и следить за техническим состоянием машины и рукавов. Если с машиной проблемы возникают редко — техника у нас не старая, то рукава приходится менять довольно часто. Они расслаиваются, не выдерживая высоких температур. Рукава российского производства служат всего месяц-два. Сейчас у нас стоят импортные, их хватает на сезон.

Работа держит в форме

Можно сказать, что труд у нас физический. Задействовано много групп мышц: и спины, и ног, и рук. Кабина высокая, а знаете, сколько раз приходится в нее запрыгивать, включать-выключать насос? Да и рукав с кипятком в одиночку не поднимешь. Но работу я свою люблю! Она меня и в форме держит, и людям пользу приносит! Молодые специалисты к нам не спешат, а зря! У нас мало того, что труд нужный, так у них и выбор будет: головой работать или руками — в энергетике все важны!

Что важно в работе водителя-оператора вакуумной коммунальной машины?

 

 

 

 

 

 

 

Важно: узнать о вакансиях «Т плюс» можно по т. (8332) 57-46-83.

...

  • 0

Популярное

Последние новости