Более 2 500 вятских предприятий выбрали виртуальную телефонию от «Ростелекома»
- 31 мая 2021
- 0+
- Екатерина Семенова
Виртуальная АТС – это возможность снизить расходы на связь
В Кировской области свыше 2 500 коммерческих и государственных организаций пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». За последние шесть месяцев услугу подключили 500 юридических лиц, а общее количество абонентов ВАТС с начала прошлого года выросло в полтора раза.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
Виртуальная АТС – наиболее востребованный сервис как у крупных организаций, так и у компаний малого и среднего бизнеса. Более 70% общего объема продаж облачных продуктов приходится на виртуальную телефонию. И спрос на услугу только растет: предприятия активно улучшают бизнес-коммуникации, создают контактные центры и сразу, без капитальных вложений, получают ощутимый эффект.
Виртуальная АТС – это возможность снизить расходы на связь: клиенту не нужно покупать дорогостоящее оборудование и тратить средства на его обслуживание. Для подключения услуги понадобятся только телефонные аппараты и выход в интернет.
В этом году чаще всего услугу подключали компании, работающие в ретейле, службы такси, аптечные сети, автомобильные салоны. Среди крупных клиентов, недавно воспользовавшихся облачной телефонией от «Ростелекома», – «Киров-сити», «Технополис», группа страховых компаний «Югория», сеть магазинов «Светофор».
Наталья Бачурина, директор по развитию компании «Технополис»:
Наша компания занимается поставками и обслуживанием электронной техники в Кирове. Крайне важно, чтобы обращения кировчан не оставались без ответа. Недозвонившийся клиент – потерянный клиент. Если занят один оператор, виртуальная АТС соединяет абонента с другим сотрудником. Благодаря облачной телефонии от «Ростелекома» мы свели к минимуму количество пропущенных вызовов.
При помощи голосового меню виртуальная АТС перенаправит звонок на нужного сотрудника и в случае занятости переадресует на другого. Сервис позволяет бесплатно пользоваться внутренней связью с короткой нумерацией, проводить аудиоконференции, записывать разговоры и контролировать процесс общения с клиентами.