Наверх

«Ростелеком» подключил виртуальную телефонию в «Заречье»

Возрастное ограничение: 0+
«Ростелеком» подключил виртуальную телефонию в  «Заречье» Фото из открытых источников
Сотрудники предприятия могут бесплатно проводить аудиоконференции и общаться с клиентами

«Ростелеком» подключил виртуальную АТС крупнейшему племенному хозяйству Кировской области ЗАО «Заречье». Для этого оператор проложил более двух километров оптики, модернизировал локальную сеть и установил на территории агрокомплекса современное коммутационное оборудование. Благодаря реконструкции сетевой инфраструктуры на предприятии увеличилось количество рабочих мест с доступом к скоростному интернету и появилась современная цифровая телефония. 

Максим Севрюгин, генеральный директор ЗАО «Заречье»:

Мы несколько лет пользуемся интернетом от «Ростелекома». Довольны качеством услуги и условиями сотрудничества. В этом году решили обновить всю нашу инфраструктуру связи и подключить современную телефонию. Ежедневно мы принимаем большое количество звонков от партнеров, потенциальных клиентов и поставщиков. Поэтому техническое обеспечение коммуникаций должно быть на высшем уровне. 

В ближайшее время специалисты «Заречья» организуют голосовое приветствие и подключат для контроля качества запись разговоров. 

Виртуальная АТС справляется с большим количеством телефонных обращений, позволяет выбирать сценарии обработки вызовов, осуществлять гибкую маршрутизацию звонков, устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны. Сервис легко интегрируется с CRM-системой (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). Сотрудники предприятия могут бесплатно пользоваться внутренней связью с короткой нумерацией, проводить аудиоконференции и контролировать процесс общения с клиентами. 

Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

Мы реконструировали сети связи в кратчайшие сроки: за два месяца практически построили новую телеком-инфраструктуру. Раньше при использовании на предприятии аналоговой технологии часто случались сбои в работе телефонии, был ограничен доступ к интернету. Модернизация позволила нашему клиенту решить все существовавшие ранее проблемы. 

Сейчас в «Заречье» рассматривают возможность подключить и другие облачные сервисы, такие как видеонаблюдение с функцией видеоаналитики, «Интерактивное ТВ», «Умные экраны».

Подать заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

Ростелеком

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru