В «черную пятницу» кировчане чаще покупали одежду и обувь
- 16 ноября 2021
- 0+
- Анастасия Кононова
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза, по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза, по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. При этом число посетителей Кировской области увеличилось в 1,7 раза. Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась в 4 раза по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Озон.
В «черную пятницу – 2021» оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%). При этом дамы дольше находились на сайтах и уделили шопингу больше времени: они потратили на сайты магазинов в 2 раза больше трафика.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных покупок – ими интересовались 59% жителей региона, участвующих в распродажах. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11% интернет-пользователей. Интересно, что Кировская область отличилась от других регионов страны повышенным вниманием к товарам для здоровья. Этот вид продукции занял уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и покупки для детей.
В топ-7 населённых пунктов области, жители которых активнее всего приняли участие в «черной пятнице», вошли Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Советск, Слободской, Луза и Омутнинск.