Кировчанам предлагают открыть бизнес по продаже пиротехники

Кировчанам предлагают открыть бизнес по продаже пиротехникиФото из открытых источников

Директор онлайн-магазина «ББ-Салют» рассказал, когда возвратятся вложенные на старте деньги

Многих людей интересует вопрос, как можно начать свой бизнес. Продажа фейерверков — одно из перспективных направлений бизнеса. На текущий момент фейерверки купить в Москве — далеко не роскошь и доступно широкому кругу рядовых покупателей. Одновременно с этим в Москве и Подмосковье наметилась явная тенденция на покупку более дорогой продукции. В среднем жители столичного региона тратят на фейерверки перед Новым годом порядка 4000-5000 рублей. В этой статье можно узнать, каким образом начать бизнес на рынке фейерверков перед Новым годом и что нужно учесть, открывая магазин.

Выгоден ли бизнес по продаже пиротехники

Продажа пиротехники – прибыльный сезонный бизнес. Скорее даже не сезонный, его можно назвать пиковым – в декабре прокручивается ориентировочно 70% всего годового оборота. Маржинальность под Новый год вполне может доходить до 400% от закупочной стоимости.

В последнее время отмечается рост интереса на пиротехнику, и пандемия совершенно не мешает этому, скорее даже наоборот. В условиях отсутствия корпоративов и елок покупка фейерверка служит в своем роде заменой зрелищных событий.

Как правило затраты на запуск своего дела составляют около 600-800 тысяч рублей. Тем не менее все индивидуально: зависит от стоимости аренды складского помещения и магазина, объемов закупки, рекламных расходов и издержек на ремонт и подготовку помещения, соответственно с техническими условиями. Открыть свой магазин фейерверков — не самая сложная задача. Тем не менее предпринимателю следует учитывать важные нюансы. При точном планировании бизнеса окупить вложенные средства вы можете за три-пять месяцев. Однако важно учитывать, что денежные средства понадобятся также на текущие издержки в течение года. Естественно, салюты успешно продаются и в летний период, например, для свадеб и корпоративов, но на эту прибыль не стоит рассчитывать. Данные средства как раз и покрывают расходы межсезонья. Ведь осенью и весной бывает так, что заказов нет неделями.

Поиск подходящего места для магазина

Расположение магазина — важный фактор. Нужно, чтобы у вашего магазина была достаточно высокая проходимость. Как правило, подобные точки открываются на этажах торгово-развлекательного центра или в отдельном здании.

Также огромным преимуществом будет удобная парковка для машин и остановка общественного транспорта. Значительным условием эффективности подобных предприятий является сезон его запуска. Начинать организацию своего магазина надо примерно в сентябре–октябре, чтобы в самом начале зимы все было готово.

На согласование и подготовку необходимой документации понадобится около двух месяцев. Надо учитывать сроки по ремонту помещения, обучению персонала, доставке изделий – вполне возможны задержки. Все индивидуально, однако время на данный момент еще есть. Об особенностях бизнеса по продаже фейерверков Первый и основной момент — это безопасность. Со стороны МВД и пожарной службы будет повышенный контроль. Кроме того, надо учесть, как будет действовать магазин в межсезонье.

Очень важно правильно выбрать надежную фирму для поставки фейерверков, которая поможет все организовать на старте. Как отличить хорошего поставщика от мошенников Если вы хотите отличить нужного партнера от мошенников, необходимо обращать внимание на его деловую репутацию, отзывы, наличие склада, магазина, реквизитов. В том случае если у фирмы ничего этого нет, подумайте, а нужно ли связываться с «ноунеймом».

Также требуется помнить, что солидные компании всегда заключают официальный договор, будь то разовая или систематические поставки. Хорошие поставщики всегда готовы предложить большие скидки. Но совсем уж бросовые цены – признак явного контрафакта, брака или «просрочки».

Нужно обращать внимание и на качество – при условии, что «поставщик» предлагает неизвестную продукцию без сертификата и надписей на русском, это повод отказаться от услуг.

Качественная пиротехника проходит проверку и получает документ о соответствии нормам Российской Федерации. Поставщик обязан давать гарантию на все изделия. В случае если что-либо не работает, возвращаются деньги или предоставляется аналогичный товар. Подобного рода ситуации появляются редко, но могут быть. Необходимо соблюдать правила хранения и перевозки. При соблюдении этих правил все обычно работает как часы. Качество изделий регламентировано сертификатами. Какие документы продавец должен предоставить покупателю при покупке пиротехники Поставщик обязательно должен предоставить пакет бухгалтерских документов, договор, счет и накладную. Также передаются сертификаты, которые продавцу надо иметь для осуществления торговли.

Если подытожить все выше сказанное, поставщик должен быть с серьезным выбором изделий и длительным опытом на рынке. К примеру, онлайн-магазин «ББ-Салют» – один из наиболее серьезных игроков рынка пиротехники. Магазин готов предложить фейерверки оптом по минимальным ценам с доставкой по РФ.

Что «ББ-Салют» может предложить партнерам

Мы хорошо знаем потребности магазинов, как специализированных розничных, так и в онлайне, включая мелкие прилавки и «фейерверочные секции» в магазинах разнообразной тематики. На сегодняшний день нашими клиентами являются больше 300 магазинов в России. Работая с нашей компанией, вы получите информационное сопровождение при организации собственного бизнеса и самую выгодную скидку по рынку для новых партнеров. Мы подберем ассортимент, подготавливаем комплект документации, промоматериалов и сертификатов. Кроме этого мы бесплатно доставляем продукцию до транспортной организации, проводим за свой счет рекламу в «Яндексе» и выкупаем товары, которые не продадутся. Более того, при заказе от 500 000 рублей мы предоставим абсолютно бесплатную франшизу «ББ-Салют».

...

  • 0

Популярное

Последние новости