"ЭнергосбыТ Плюс" проводит в Кировской области "Дни клиента"

"ЭнергосбыТ Плюс" проводит в Кировской области "Дни клиента"Фото из открытых источников

Кировский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" проводит в офисах продаж и обслуживания компании акцию "День клиента" для жителей Кировской области. Посетители могут решить актуальные вопросы непосредственно с руководителями энергокомпании, получить подробную консультацию по онлайн-сервисам компании, подключить личный кабинет и подписаться на электронную квитанцию.

Клиентские дни уже прошли в Кирове, Кирово-Чепецке, Яранске, Мурашах, Орлове, Фаленках и Зуевке. Во время клиентских дней более 200 человек подключили мобильное приложение "ЭнергосбыТ+". Клиенты, которые перешли в онлайн, получили от компании сладкий подарок. Клиентские дни энергосбытовая компания планирует провести во всех офисах обслуживания клиентов Кировской области.

Такой формат дает возможность индивидуально рассказать о преимуществах дистанционных сервисов, помочь в подключении и ознакомлении с возможностями мобильного приложения, — уточняет директор по биллингу и клиентскому сервису энергокомпании Надежда Докина. – Подключение к личному кабинету занимает меньше двух минут и экономит время на передачу показаний приборов учета, оплату квитанций.

"ЭнергосбыТ Плюс" помогает упростить взаимоотношения по вопросам коммунальных платежей, постоянно расширяя дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте, чат-бот "Светлана" для решения текущих вопросов. 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости