В мэрии объяснили "сплошную" разметку в Кирове
- 24 августа 2022
- 0+
- Мария Акимова
Кировские дорожники вовсю наносят разметку на улицах города. Многих автолюбителей возмутила "сплошная" без разрывов для заезда во дворы. Мы спросили у городской администрации о причинах нанесения разметки новым способом. Свое мнение о разметке, не позволяющей заехать во дворы без разворота на ближайшем перекрестке, высказали и горожане.
Мнение мэрии. В управлении дорожной и парковой инфраструктуры пояснили, что сплошные линии наносятся на участки по рекомендациям ГИБДД.
Михаил Вожегов, консультант отдела по связям с общественностью и информационной работы аппарата главы города Кирова и Кировской городской думы:
В Госавтоинспекции ссылаются на требования государственных стандартов. В ГИБДД говорят, что мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности и пропускной способности дорог. Целесообразность нанесения сплошных линий зависит от дорожных условий. Чаще всего этот элемент безопасности необходим именно на магистральных улицах с высоким трафиком движения, где при повороте налево можно создать пробку или увеличить риск возникновения ДТП. Для совершения разворота водителям рекомендуется доехать до ближайшего перекрестка.
Кировчане голосуют "против". В соцсетях многие горожане высказываются против нанесения разметки без разрывов.
Владимир Касьянов:
Сделай крюк в пару километров и развернись, нагрузив и так нагруженный перекресток у церкви. Кому небезопасно вдруг стало развернуться или повернуть налево у светофоров на пешеходных переходах? Когда поток стоит на красный свет, можно спокойно повернуть.
Евгений Толмачев:
Вроде вышел закон, по которому можно оспаривать разумность и расположение знаков и разметки. А кто этим сейчас занимается, вообще не понимаю.
Борис Стерлегов:
В "Европейских улочках" тоже двойных сплошных нарисовали. Скоро все пешеходами будем.
Елена Артемоненко:
Тоже была удивлена. На Физкультурников можно только с одной стороны заехать. У заправки двойную сплошную нарисовали! Кому там помешала прежняя разметка? Ни разу аварии там не видела! Понимаю, было бы обоснованно, но здесь-то зачем?
Кировчане "за". Среди горожан есть и те, кто поддерживает нововведения властей.
Дмитрий Рудаков:
Вам вообще знакомо такое понятие, как разделение, перенаправление, безопасность транспортных потоков? Левый поворот при отсутствии светофора - это один из самых опасных маневров. Транспортные компании мира более 40 лет выстраивают свои маршруты без левого поворота.
Екатерина Тарасова:
Планируйте время. Это сделано для безопасности движения, чтобы исключить повороты налево. Вообще обнаглели: лень до перекрестка километр проехать и там спокойно развернуться. Все правильно нарисовали, поддерживаю.
Сема Голд:
Левые повороты должны быть ликвидированы вообще, как в других странах. Либо отдельная полоса на левый поворот, либо до следующего разворотного круга. 30 процентов пробок возникают из-за левого поворота, и 70 - из-за светофоров.
Ранее мы писали, что на перекрестке Щорса и Попова меняется схема движения.