"Словам Драчкова не стоит верить": Пырлог о закрытии 14-го маршрута троллейбуса в Кирове

"Словам Драчкова не стоит верить": Пырлог о закрытии 14-го маршрута троллейбуса в КировеФото администрации города Кирова

С начала 2023 года временно прекратится движение по троллейбусному маршруту №14. Соответствующее постановление подписал исполняющий полномочия главы администрации города Кирова Вячеслав Симаков.

Видение мэрии. В администрации города говорят, что прекращение работы 14-го маршрута связано с нехваткой подвижного состава. К тому же, отмечают в мэрии, он практически полностью дублирует маршрут №8. Предполагается, что высвободившиеся машины будут работать на других направлениях.

Мнение водителя. Водитель пятого маршрута троллейбуса Лариса Гармашева назвала "Pro Городу" основной причиной отказа администрации города от 14-го маршрута нехватку в АТП машин и водителей.

Многие собираются увольняться, это плюсом к тому, что часть уже ушла. Новых троллейбусов нет, запчастей к старым тоже нет. Думаю, что к Новому году будет вообще не на чем ездить.

Лариса считает, что для того, чтобы избежать подобной ситуации с отказом от маршрутов, нужно своевременно ухаживать за подвижным составом.

Также важно уравнять водителей автобусов и троллейбусов в зарплате. Пока у нас, водителей троллейбусов, зарплаты ниже, мы видим несправедливость.

Мнение начальства. Бывший гендиректор Кировского АТП, ныне гендиректор Ярославского АТП Денис Пырлог также прокомментировал отказ мэрии от 14-го троллейбусного маршрута:

Важно понимать, что троллейбусы в Кирове в среднем более вместимые, чем автобусы. К тому же "рогатые" – это более экологичный транспорт. Любой отказ от экологичного транспорта отрицательно сказывается на жизни города.

В бытность Пырлога гендиректором Кировского АТП он обращался в Минтранс за деньгами на содержание контактной сети. Как объясняет Пырлог, на тот момент ему обещали, что средства выделят.

Как мы видим сейчас, все изменилось. Денег стало меньше, раз сокращается даже сеть маршрутов. Напомню, Артем Драчков обещал, что сокращений не будет. Кажется, не стоит верить его словам.

 

Смена конечной. Также появилась информация, что с 1 января 2023 года закроют автобусный маршрут № 129 "Автовокзал – Костино", а у автобусов маршрутов № 104 "Киров – Бахта", № 136 "Киров – Русское", № 146 "Киров – Сосновый" изменится конечная остановка. Они будут начинать движение не от автовокзала, а от "Мечты". Так ходит автобус маршрута № 143 "Киров – Башарово". На маршруте № 136 будет работать две машины вместо трех, работающих в этом году, а на остальных маршрутах Московского тракта план выпуска останется прежним.

Изменение конечной маршрутов Московского тракта не осталось не замеченным горожанами.

Аня Пушкина:

Мы в шоке от этих новостей. Ездим на работу как раз до автовокзала. Утром я доеду с пересадкой, а вечером как? Транспорт не ходит после 20.00. Представляю что будет происходить у «Мечты» в 18.00.Это даже представить страшно.

Марина Радченко-Шиляева:

Дети ездят на учебу, секции. Как восьмилетний ребенок поедет с пересадками?

Наталья Углова:

Где будут стоять автобусы, ждущие своего времени для отправки, у "Мечты"?. В этом месте на Московской всегда столпотворение, пробка начинается перед светофором на перекрестке с Менделеева. Зимой еще и дороги узкие.

Комментарий горадминистрации. После того, как информация об изменениях с автобусами Московского тракта стала обсуждаться в соцсетях, исполняющий полномочия главы администрации Вячеслав Симаков написал в своем телеграм-канале разъяснение по этому поводу.

Вопрос об отмене автобуса №129 еще не принят. Основная цель вносимых изменений – объединить все городские маршруты в направлении Башарово в один лот, чтобы их мог обслуживать один перевозчик. Так исчезнет конкуренция среди водителей за пассажиров. Сами маршруты предполагается направить до остановки "Мечта", откуда пассажиры смогут пересесть на любой другой городской маршрут, воспользовавшись пересадочным тарифом. При этом стоимость проезда с пересадкой, при наличии пересадочной карты, составит 30 рублей. Таким образом, пассажирам будет неинтересно пользоваться услугами нелегальных перевозчиков, которые, безусловно, недовольны такими инициативами.

Также Симаков отметил, что отдел транспорта должен провести встречи с жителями. Только после этого будут принимать окончательное решение.

Новый маршрут. Кроме перечисленных изменений с 1 января 2023 года в Кирове будет действовать новый автобусный маршрут № 7 "Инфекционная больница – Метроград". Он пройдет в том числе и по Горького. Таким образом учтены пожелания жителей микрорайона, которые указывали на то, что рядом нет маршрутов общественного транспорта.

Мнение общественников. В телеграм-канале "Кировский транспорт" напомнили, что аналогичный маршрут запускался десять лет назад. Это был автобус № 11, который работал с июня по декабрь 2012 года. Его маршрут начинался от Инфекционной больницы и проходил по улицам Ленина, Тимирязева, Мельничной, Комсомольской, Горького, Московской и Октябрьскому проспекту до стадиона имени 1 мая. Маршрут обслуживало АТП, на нем работали автобусы МАРЗ.

Автобусы возили "воздух", и впоследствии маршрут закрыли из-за низкого пассажиропотока, – написали в "Кировском транспорте".

Ранее мы писали, что 14-й маршрут троллейбуса прекратит работу.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/progorod43news

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости