Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 10 268

09 октября, 14:21

Добрый день!
На улице Преображенской д.43 произошла авария водопровода (07.10.20 в вечернее время).
Два дня работы по устранению неисправности идут вяло. 8 октября работы на месте почти не производились, в ночь с 8 на 9 октября производилось вскрытие полотна дороги, а так же доставлены трубы. В течение первой половины дня 9 октября работы почти не велись, сделано только ограждение на проезжей части где вскрыто полотно дороги.
По итогам обращения в диспетчерскую службу водоканала - диспетчером не было указана пртмерная дата востановления водоснабжения прилегающих домов (завершаются уже вторые сутки - воды нет). МУП водоканал была доставка воды водовозом, однако организация локации и оповещения жильцов многоквартирных домов с нарушенным водоснабжением неудовлетворительная. Пример жильцы дома 40 на улице Преображенская после 17-18 часов должны были идти за водой на расстояние 1 квартала на ул.Пятницкую.

06 октября, 13:05

Добрый день! Я думаю эта проблема сейчас актуальна для многих... в частности на улице Володарского, 75 отсутствует горячая вода и до 06.10.2020 не было отопления. КТК всё пытаются устранить какой то дефект, хотя при опрессовке всё было хорошо, а дефект выявили уже 22.09.2020 при подключении отопления. Так вот... этот дефект устраняли до сегодняшнего дня, т.е. 2 недели, хотя работ не было видно. В итоге отопление включили, а горячую воду выключили на неопределённое время... УК Паритет говорит, что до 19.10.2020, а КТК что до 10.10.2020 с последующим продлением отключения. Интересно то, что горячая вода была до 03.10.2020 и объявление на подъезде гласит о том, что и отопление и горячую воду включат 04.10.2020... Но видимо решили, что раз отопление наконец включили, то люди могут и без горячей воды обойтись... Сидим сейчас, греем кастрюльки, расходуем газ... а бабулькам и того тяжелее. Детей не успеваем в школу собрать... Написали уже везде.. Но проблема в том, что срок ответа на обращение до 30 дней... и администрация города, куда обращение тоже написано, через 30 дней и ответит, когда это уже будет не актуально. Вот и весь контроль за началом отопительного сезона и за работой КТК у нас в городе!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru