Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 7 603

вчера, 12:26

Здравствуйте.я многодетная мама четверых детей.прописана в Лебяжском районе.а сейчас временно проживаем в Куменском районе.В Куменский район мы переехали два года назад.так как где прописаны нет школы.садика.больницы.Когда переехали в колхозе гражданскому мужу(папе двух последних детей)предоставили квартиру по трудовому договору.а теперь он от нас уехал.и нас с детьми выгоняют.дали срок до конца января освободить квартиру.обратилась к главе Лебяжского района Демшину Александру Степановичу с просьбой помочь предоставить нам на время квартиру.они отказали.сказали нет квартир.ничем не можем помочь.я попросила их в письменной форме написать отказ.они отказали.сказали.что я потом в суд обращусь.Написала письмо в приемную президента.они отправили обращение в администрацию Кировской области.но они тоже не шевелятся.Помогите нам.с этой коррупцией ничего не сделать.нам просто не куда идти с детьми.

вчера, 12:22

13.01.2018 года в 5 часов утра произошел прорыв водопроводной трубы по адресу ул. Сурикова, д.10, кв.7, в следствии чего была залита квартира №3. Была вызвана аварийная служба, которая перекрыла воду в подвале. Теперь весь дом отключен от горячего водоснабжения, а в нашем подъезде 8 квартир остались без воды (в одной квартире находится грудной ребенок).
По адресу ул. Сурикова, д.10, кв.7, где произошла авария, собственник, давно (более 15 лет) не проживает по месту регистрации, не следит за квартирой и не платит коммунальные услуги. Никто из соседей не знает, где она находится.
Управляющая компания без собственника не имеет права вскрыть квартиру и исправить утечку. Полиция не отказывается искать собственника, но на это может уйти довольно большой промежуток времени. И найтись она может очень далеко от Кирова.
Неужели нет никакой другой возможности устранить неисправность. Получается, что восемь квартир, полностью отключены от водоснабжения на неопределенно долгое время. Среди жильцов, семья с грудным ребёнком. Почему мы, добросовестно платящие коммунальные услуги, должны жить в таких антисанитарных условиях.
Сегодня водопроводная труба сгнила, а завтра газовая сгниет. Получается мы живет на пороховой бочке в центре города. И никому особо дела до этого нет.

вчера, 00:43

Сегодня целый день дозванивалась до РИЦ Кировской области, часов с 10-и, по единственному телефону, который указан в квитанции и на сайте. Трубку взяли в 15ч. 30м. Слава богу, дозвонилась. Все это время по громкой связи я и мои домашние были вынуждены слушать робота и дебильную музыку. Я понимаю, что звонков много. Однако я полагаю, что в таком случае нужно было бы увеличить количество операторов, чтобы их было достаточно не с точки зрения экономической и какой-то еще, а с точки зрения доступности для населения. А так получается издевательство над людьми. Такая же история и с другими организациями, везде установлены роботы и везде приходится слушать одно и то же. Складывается впечатление, что недостаточное количество операторов - это просто очень удобная штука, чтобы спрятаться от населения, чтобы, так сказать, не приставали.
В интернете полно жалоб на то, что невозможно дозвониться. И тут уже, наверное, городские власти должны были бы принять какие-то меры к руководителям всех таких организаций. Хотелось бы, чтобы кто-то из руководства сам попробовал дозвониться, ну, до того же РИЦ-а. Интересно, сколько времени на это потребуется и через какое время это самое руководство начнет "закипать" ?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru