Жалоба №10126

Я инвалид 3 группы. 20.12.2018 подала документы на льготы по ЖКХ. Прошло 3 месяца, выплат так и нет. В соцзащите толпа таких как я. Я выясняла, что соцзащита каждые 10 дней шлет реестры в Энергосбыт, но ответа нет. Причем люди ходят в энергосбыт, ДНЯМИ сидят в очередях, чтоб их обратно в соцзащиту направили. Помогите повлиять на ситуацию! Кроме того, по самим квитанциям куча ошибок, их месяцами не исправляют. Лично я воевала с ними полгода, высиживала очереди, писала заявления и ничего... Все решилось, когда написала официальную претензию с требованиями и угрозой подачи жалобы в прокуратуру. Бабушек-дедушек жалко. Как можно повлиять на наш Энергосбыт? Проверьте их документооборот, кол-во заявлений, регистрацию, сроки исполнения и увидите, что открытие очередного пункта приема заявлений - тушение пожара, а не постановка системной работы. Пообщайтесь с начальником Энергосбыта чепецкого филиала не как пресса, а как рядовой обыватель, вы в шоке будете от его отношения к ситуации и цинизма. Столько раз об этом беспределе писали на чепецк.ру и ничего не меняется. Как помочь людям-заложником отвратительной работы данной организации? Очень надеюсь, что сможете помочь в решении этой проблемы.
Гость20 марта 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные