Наверх
14 мая 2019, 16:01

Незнакомец

В ноябре 2018 года я оплатила две квитанции (газ и электроэнергия) в пункте
приёма платежей ООО «ВяткаСвязьСервис» по адресу: г. Киров, ул.
Кольцова, 11. Платёж не прошёл, и сейчас у меня каждый месяц долг по
оплате. Телефоны ООО «ВяткаСвязьСервис» 38-28-92 и 35-17-53 недоступны.
Как вернуть деньги?

Ответ специалиста 1

Евгения Николаевна Бутко

Помощник прокурора Кировской области по правовому обеспечению, рассмотрению обращений и приему граждан

14 мая 2019, 16:05

Определением Арбитражного суда Кировской области от 26.12.2018, на основании заявления кредитора, принятого к производству 05.06.2018, в отношении ООО «ВяткаСвязьСервис» введена процедура банкротства – наблюдение и назначен временный управляющий. В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» все денежные обязательства, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, т.е. в случае с ООО «ВяткаСвязьСервис» с 05.06.2018, признаются текущими платежами. Вне очереди погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом. Введение наблюдения не является основанием для отстранения руководителя должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с установленными законом ограничениями. Таким образом, в случае оплаты посредством ООО «ВяткаСвязьСервис» платежных документов за жилищно-коммунальные услуги, гражданин вправе самостоятельно обратиться в ООО «ВяткаСвязьСервис» (г. Киров, ул. Московская, д. 20) с заявлением о включении их реестр требований кредиторов по текущим платежам. Требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в порядке календарной очередности. Кроме того, сообщается что 26.04.2019 СУ УМВД России по г. Кирову возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) по многочисленным заявлениям граждан о не перечислении принятых ООО «ВяткаСвязьСервис» денежных средств в пользу поставщиков коммунальных услуг. Ведется предварительное расследование. Таким образом, граждане, чьи платежи за жилищно-коммунальные услуги, оплаченные через ООО «ВяткаСвязьСервис», не поступили поставщикам коммунальных услуг, вправе обратиться в прокуратуру по месту жительства. В данном случае их заявления будут направлены в орган предварительного расследования для приобщения к материалам уголовного дела, а также в ООО «ВяткаСвязьСервис» для включения в реестр текущих платежей.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru