Жалоба №10517

Живу в частном секторе в Кирове. Три месяца не приходили платежки за вывоз ТКО, а потом пришла бумага от мировых судей о задолженности в 5 тысяч рублей. Оказалось, что по умолчанию посылали платежки на электронную почту. Об этом, естественно, меня никто не предупреждал. Когда зашел на почту, там было одно сообщение от Энергосбыта от сентября, которое не открылось. Законно ли то, что жителей города не оповещают о том, каким образом им приходят платежки? И что по истечению нескольких месяцев регоператор подают в суд на взыскание, а не связываются с должником и не говорят ему о том, что у него есть задолженность?
Гость31 января 2020
  • 0

Клиенту «ЭнергосбыТ Плюс», как активному пользователю Личного кабинета, с июня 2019 года по ноябрь 2019 года направлялись 2 квитанции: бумажный счет и электронная квитанция.

В июле-сентябре 2019 года на протяжении трех месяцев вместе с квитанцией направлялись уведомления о том, что в скором времени будет осуществлен автоматический переход на доставку электронной квитанции и о том, что клиенту необходимо изменить способ получения счета в Настройках Личного кабинета самостоятельно, если он не желает получать электронный счет, а желает получать счет по в почтовый ящик.

Однако в ЛКК настройки не менялись, «бумажный» счет не был выбран.

В декабре 2019 года переход на доставку электронной квитанции был осуществлен: пришла только квитанция по электронной почте, без дубликата бумажного счета.

31.01.2020 года по желанию клиента способ получения квитанции был изменен на получение бумажного счета, в феврале 2020 года (квитанция за январь 2020 года) квитанция будет доставлена в почтовый ящик.

Сергей Береснев31.01.2020 13:54
Изображение эксперта: Сергей Береснев

Сергей Береснев

Специалист народного контроля

Зам. руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в городе Кирове

Популярные