Жалоба №10721

По адресу Солнечная 31 третье лето подряд в июне отключают горячую воду. А квитанции приходят за полный месяц. Инвалид второй группы.
Гость10 июля 2020
  • 0

Горячую воду в июне, как правило, отключают для выявления повреждений. Если этого не делать - можно получить уже аварийное отключение, и не раз, в том числе зимой. Гидравлические испытания необходимы.

При этом, разумеется, должны соблюдаться сроки таких отключений. Если горячей воды нет больше 14 дней - Вы, как инвалид, можете пожаловаться в прокуратуру района.

Оплата за горячую воду может быть как по нормативу, так и по счетчику.

В первом случае Вы имеете право на перерасчет - для этого необходимо обратиться в управляющую организацию. А в случае отказа - жалуйтесь в ГЖИ с приложением копий писем.

В случае оплаты по счетчику перерасчет не сделать, так как счетчик показывает фактическое потребление горячей воды. На время отключения объем потребления, очевидно, сокращается. Если этого не произошло то причина, скорее всего в том, что продолжает использоваться кран горячей воды. Обычный квартирный счетчик не учитывает температуру воды, только объем. Поэтому, во время отключений необходимо перекрыть в квартире подачу горячей воды для экономии либо просто не пользоваться этими кранами.

Валерий Семенищев10.07.2020 17:18
Изображение эксперта: Валерий Семенищев

Валерий Семенищев

Специалист народного контроля

Член региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов ЖКХ в Кировской области

Популярные