Жалоба №10746

Нет горячей воды на Романа Ердякова 7/1 уже 3 недели, и опять срок продлили до 31.07.20. Сколько можно уже это терпеть!
Елизавета27 июля 2020
  • 0

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами.

Традиционный — это жалоба в прокуратуру. Жалоба здесь вряд ли ускорит решение вопроса, но нарушитель предоставления коммунальной услуги может получить штраф. Этот штраф обычно небольшой, но если жалоб по разным адресам будет много, то и совокупный штраф может оказаться больше. Хотя здесь тот случай, когда слону дробина.

Можете обратиться в организации, которые сейчас отрабатывают по этому вопросу. Например, с 29 по 31 июля Центр общественного контроля в сфере ЖКХ при Общественной палате Кировской области принимает подобные обращения. Также, еще весной ЛДПР анонсировала здесь помощь. Думаю, что и в Справедливой России тоже не откажут. Этот способ может повлиять на сроки включения. Не кардинально, но всё же.

Можете попробовать выйти на одиночный пикет, который по закону не требует согласования. Этот способ может сработать заметно быстрее. Во-первых потому, что в этом году в Кирове и так прошло много пикетов и дополнительная протестная активность власти вряд ли нужна. Во-вторых, пример в этом вопросе может подтолкнуть другие дома к одиночным пикетам, а это уже будет весьма и весьма чувствительно. Тем более, на фоне событий в Хабаровске. Если вы выйдете один день на час, затем на следующий ещё на час – вопрос будет решаться намного быстрее. 

Валерий Семенищев29.07.2020 07:19
Изображение эксперта: Валерий Семенищев

Валерий Семенищев

Специалист народного контроля

Член региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов ЖКХ в Кировской области

Популярные